Приветствую, дорогой читатель, на канале АвтоДзен!
Моя история, началась еще летом. Приехав из командировки с Самары, обнаружил, что аккумулятор на моем Форд Фокус сел практически в ноль. Хорошо, что заряда хватило для открытия дверей.
Это для меня стало большой неожиданностью, ведь до этого, не было даже намека на разряд. Успокоил себя мыслями - "наверное какая-нибудь случайность, а может сигналка сожрала". В общем положился на русское "авось".
С приходом зимы, как только морозец ударил за - 20 градусов, моя машина утром не завелась. Что и следовала ожидать...
Разрядил аккум, скорее всего, мой Старлайн, да еще усилитель у меня стоит. Плюс постоянно включенные фары, так как ДХО у меня не предусмотрены, вкупе, хорошо снижают ресурс аккумулятора.
Прочтите пожалуйста до конца, дайте совета.
Сразу бежать и покупать новый аккумулятор я не стал. Попробовал его подзарядить, и пока езжу на нем. Но проблема не дает душе пока, решил замерить.
Замер, можете увидеть выше. И как еще машина продолжает заводиться? Благо, зима теплая. Кто-то скажет - "почти 12 В, все в норме, чего панику поднял?" Для наглядности, показываю табличку, из нее сразу понятно, что аккумулятору - хана.
Если у вас низкий заряд батареи, обязательно замерьте на заведенной машине на клеммах, возможно, у вас недозаряжает генератор. Должно быть 13,5-14 В.
Я с электрикой не особо дружу и только не давно начал изучать. Раньше, я бы подумал, что снижение напряжения АКБ на каких-то 0,2 В, - сущий пустяк.
У меня резко возник вопрос. Какой фирмы покупать, ведь их сейчас пруд пруди. Родная Варта ( VARTA ), отслужила 6 лет. Начал искать, наткнулся на новый вид аккумуляторов, где электролит находится в гелиевом состоянии.
У гелевых аккумулятор производитель заявляет срок службы 10 лет. Очень не плохо. Пусть они и дороже, но я думаю, что "овчина стоит выделки". Присмотрел опять ту же Варту. Модель Silver Dynamic AGM на 60 А/ч. .
Ранее, я уже пользовался им пару раз, правда заказывал мелочь какую-то, но остался доволен.
Может кто-нибудь заказывал оттуда крупные покупки? Напишите пожалуйста в комментариях!
Почитал отзывы про гелевые аккумуляторы, они очень положительные. Заявляется:
- длительный срок службы
- большое количество циклов разряд/заряд
- высокий КПД
- не нужно обслуживать
- хвастаться перед друзьями гелевым аккумулятором (шутка)
Минусы:
- высокая стоимость
- минимальная температура эксплуатации - 30 гр. Цельсия
- чувствителен к КЗ
Удачи в жизни и на дороге!
Жду ваши комментарии!