Всем привет. Тема о реставрационных делах достаточно интересная, и для многих не понятная. Может кому будет интересна такая моя история.
Лазя в телефоне случайно нашел фотографии 1 мая 2017 года, когда автомобиль был еще весь разобран. В те выходные дни я отдыхал в майские празднике на природе и весело проводил время менял рессоры, при чем я напрочь забыл о этой работе пока случайно на фото не наткнулся.
Сейчас некоторые думают: Как это можно забыть о такой работе?
Все очень просто. Таких "работ" с автомобилем было проделано очень много, и все забывается.
Ладно, теперь к делу.
Старые рессоры просевшие ниже некуда хотел изначально снять и отрихтовать где нибудь, и все. Но не тут то было:(
В моем городе как выяснилось этим никто не занимается в наше время, а когда залез под машину, то и вовсе <b>был в шоке</b>. Старые рессоры с каждой стороны стояло разное количество (10 и 11), и они имели разную конструкцию.
Оставлять такое безобразие я не мог себе позволить. Был в ступоре. Конкретном...
Кто не знает, ширина родных рессор такова (они узкие), что ни на современных машинах, ни на более поздних волгах такие не ставились, все остальное шире значительно. Если не ошибаюсь, по моему на москвичах что то похожее по ширине было.
В итоге поехал к одному местному барыге-перекупу-реставратору за комплектом рихтованных рессор. Купил за относительно адекватные деньги.
Долго боялся начинать их менять. Они как бы не маленькие, надо еще как то их стянуть и собрать, перед установкой.
В общем, глаза боялись, а руки снимали старые тяжелые железяки.
Снял. Начал изучать конструкцию и думать что же с этим делать дальше...
Ладно старые, но новые как собирать? Скобы от снятых не подходили.
Пришлось брать лист железа и вырезать болгаркой эти дурацкие крепежные пластины не дающие рессорам разъезжаться. Без них никуда.
- Листы обильно смазал литолом (чтоб не скрипели), вырезал из новых и поставил пластмаски "типа антискрипные" от уазика кажется покупал.
- Листы обильно смазал литолом, вырезал из новых и поставил пластмаски "типа антискрипные" от уазика кажется покупал.
- Стягивал 3-мя струпцинаями, вставил болты по середине которые стягивающие, снимал их со старых, новых в гараже не оказалось похожих.
- Приделал, загнул и стянул новые железки (по 4 шт на сторону).
- Подрезал болгаркой (а вони то сколько было...)и поставил новые втулки рессорные. Покупал желтые полиуретановые фирмы SS20, не знаю как они по качеству, но "оригинальные" резиновые не захотел ставить принципиально.
- Ну и в яму полез все ставить. Дело грязное, неприятное, и не очень удобное. Долго не хотели вставляться, ибо рихтованы. Но танцы с двумя
бубнамидомкратами в тесной яме сделали свое дело.
Я как человек не разу с рессорами не имевший дела, очень удивился их поведению, а именно "упорному отпрыгиванию" их в серьгах наверх в кузов с адскимком стуком.
Именно это и произошло при самом первом выезде на полусобранном автомобиле, прошлой весной. Автомобиль стал попрыгунчиком.
Вот так в моей Волге появились старые-новые рессоры. Фото окончательные почему то почти не делал, видимо из-за того что руки все были в литоле измазаны и имели сочный черный цвет. Дело реально очень грязное. Яма + литол. Хотя и без фото думаю все понятно.
Всем спасибо:)