Найти в Дзене
NewAuto

Элегантный и динамичный спорткар из Италии с задним приводом - новый Lamborghini Huracan Evo RWD

Компания Lamborghini на протяжении многих лет специализируется на том, что производит полноприводные суперкары. Однако время от времени итальянский автопроизводитель занимается выпуском специальных версий, у которых привод распространяется на заднюю ось. Как правило, они несколько уступают в плане динамики и предельных возможностей, однако преследуют иную цель – предоставление владельцу массы адреналина. С этой целью была создана модель Huracan Evo RWD от итальянской компании.

В качестве основы новинки использовался спортивный аналог Huracan Evo, который был продемонстрирован около 12 месяцев назад. Если рассматривать внешность, то для заднеприводной версии характерен модернизированный бампер спереди, и принципиально другой диффузор сзади. Что касается дисков на 19 дюймов, то они здесь оказались совершенно другими.

Однако основной момент скрывается внутри. При не использовании привода на передние колёса, снизилась масса машины примерно на 33 кг, и теперь купе по массе достигает 1389 кг. Если сравнивать с Huracan Evo, показатель предельной мощности был уменьшен до отметки в 610 л.с., а ранее он находился на уровне 640 л.с.

С объективной точки зрения новинка итальянского производства сравнялась в плане отдачи со стандартным вариантом «Урагана», однако обороты составляют лишь 8000.

Хотя произошёл отказ от применения привода на все колёса, и некоторую убыль в показателе мощности, динамические данные новинки впечатляющие: первой «сотни» суперкар достигает в течение 3,3 секунды, а показатель его максимальной скорости находится на уровне 325 км/ч. Следует отметить, что он довольно серьёзный для такого транспортного средства.

Нужно подчеркнуть, что новая машина не оказалась первым вариантом Huracan, у которого привод на заднюю ось, за всю историю: в 2015-м итальянская компания продемонстрировала разработку Huracan LP580-2. Из наименования уже становится понятно, что мощность силового агрегата у данного автомобиля оказалась слабее, находясь на уровне 580 «лошадей».

Цена новинки на территории европейских стран находится на уровне 11,06 млн. руб., если ориентироваться на курс рубля. И это, если не принимать во внимание налоги. Есть информация, что клиенты смогут получить машины уже с наступлением весны. Ожидается, что новинка станет востребованной у целевой аудитории, поскольку обладает высокими возможностями в техническом плане.

Авто
5,66 млн интересуются