Найти тему
4x4

Как запустить дизельный двигатель зимой. Несколько простых советов.

Я думаю, что многие владельцы дизельных автомобилей сталкивались с проблемой пуска мотора зимой.

Вообще самый геморрой у дизелей - это топливная система, которая может подвести в любой момент)

Минус 20, сильный ветер и запуск может не состоятся... Та что делать? Может кто поделится советом?

Масло при таких температурах густеет, смесь менее насыщенная, АКБ просажен, ну и солярка тоже может подвести.

Первое и самое главное - качество солярки и вид. Зимняя или летняя. Позже разберем.

Второй момент - насколько сильно замерзает ваш авто на улице. Может стоит задуматься об установке Webasto? Или использовать антигель? Ну или старым дедовским способом разбавить солярку керосином?

Третье - прогревайте несколько раз свечи накаливания. Тем самым вы прогреваете цилиндры и создаете лучшие условия для пуска. Как понять, прогрелись свечи или нет? Индикатор или характерный шелчок, который говорит нам - давай подымим, сынок!😂

Если у вас все впорядке с двигателем, а мотор не запускается - нужно прогреть ТНВД. Как? Тряпка и Кипяток. Кладем тряпку, льем потихой. Тнвд разогревается и можно запускать двигатель.

Если и это не помогло, то прямая дорога к Нормальным мастерам по ремонту ТНВД. Ну или к мотористам. Почему? Потому что ТНВД - это достаточно сложный механизм, это вам не простая дрлссельная заслонка на бензинках, которую почистил и все норм. Плунжерные пары и еще много чего интересного)

Так же компрессия в цилиндрах тоже может вам испортить прекрасное утреннее настроение) Сколько вашему мотору лет? Какой пробег? Вот и я о том же)

Поэтому, прежде чем винить ТНВД в неисправности, подумайте хорошо головой и внимательнее относитесь к дизелям) Они не прощают ошибок)

Авто
5,66 млн интересуются