Найти тему
В Мире Автомобилей

Зимний дрифт на ЖИГУЛЯХ!! Это дёшево и весело??

Оглавление

А давайте поговорим про такое явление как зимний дрифт? Но не просто дрифт, а именно на таких вёд… Великолепных автомобилях производства нашей Родины как «Жигули». Почему он завоевал такую массовую популярность? В чем его «секрет успеха»? Давайте попробуем разобраться.

Фото взято с просторов интернета
Фото взято с просторов интернета

Изначально, дрифт подразумевает под собой соревнование пилотов по прохождению трассы или участка трассы в управляемом заносе автомобиля. Заинтересовавшись этим вопросом, я пересмотрел кучу видео, кучу ресурсов посвященных этому занятию. В качестве основных аргументов в пользу зимнего дрифта на жигулях приводится: 1) доступность. 2)… «Это весело!». Получив эту информацию, мой внутренний сыщик начал работать в этих направлениях. Разберемся по порядку.

Фото взято с просторов интернета  [2]
Фото взято с просторов интернета [2]

1) Доступность\Бюджетность

Во-первых, в современных условий рынка «Жигули» можно купить за относительно не большие деньги. 20 – 30 т.р. (стоимость телефона, ЕйБогу). Как гласят авторитетные Жига – дрифтеры, для дрифта на «Жигулях» достаточно всего лишь укоротить рулевые сошки, пильнуть пружины и готово. Но если разобраться… Ну хорошо, пильнуть пружины это полбеды. Помню несколько лет назад вся страна так ездила. Короткие сошки. Это отдельный маразм…

Для тех, кто не вкурсе, РУЛЕВАЯ СОШКА - это железка, которая тянет колесо в ту сторону, в которую ты поворачиваешь руль.

Её, путем сварки\болгарки укорачивают, вырезая кусок и сваривая оставшиеся части обратно. Думаю, говорить о том, что это опасно при использовании на дорогах общего пользования не стОит. И опасно это как и для самого «пилота», так и для окружающих его людей, автомобилей, столбов и т.п.

Пример взят из интернета.  Где укороченная, а где нет, думаю, пояснять ненужно. Исходя из фото, видно, насколько сошка укорочена. Как считаете, если настолько укоротить деталь, она не потеряет свои свойства прочности?
Пример взят из интернета. Где укороченная, а где нет, думаю, пояснять ненужно. Исходя из фото, видно, насколько сошка укорочена. Как считаете, если настолько укоротить деталь, она не потеряет свои свойства прочности?

Более продвинутые тюнингеры ещё переваривают рычаги подвески, ставят под колеса проставки и т.п. Теперь представьте нагрузки на болты, места сварки рычагов, сошек при ударах на скорости о неровности дороги… В любой момент это все может развалиться :(

Пример самостоятельной переварки рычагов передней подвески отечественных жигулей. Суть работы заключается в переносе крепления шаровой опоры. P.S. На фото не самый плохой по качеству изготовления пример этой самоделки.
Пример самостоятельной переварки рычагов передней подвески отечественных жигулей. Суть работы заключается в переносе крепления шаровой опоры. P.S. На фото не самый плохой по качеству изготовления пример этой самоделки.

С другой стороны, есть организации, которые профессионально изготавливают и рычаги, и сошки, и рулевые тяги, которые уже соответствуют характеристикам, которые требуются, чтобы этот холодильник «Бирюса» Тольяттинского автомобильного завода «рулился» и «управлялся». Ну и разумеется больший запас прочности, в отличии от гаражно\колхозной сварки. И да, можно купить все детали, специально выполненые для достижения этих целей. Но стоимость этих деталей варьируется в районе 7 – 12 тысяч рублей. Что уже не совсем бюджетно получается L + резина, + обслуживание к зиме, + незапланированные ремонты и т.п.

Пример рычагов передней подвески жигулей специально изготовленных компанией. Стоит в разы дороже, но и по качеству в разы лучше.
Пример рычагов передней подвески жигулей специально изготовленных компанией. Стоит в разы дороже, но и по качеству в разы лучше.

Да, можно сделать все вышеперечисленное в гараже за небольшой объем жидкой валюты и смело атаковать парковки ближайших торговых центров, но… Разве это спорт? (и даже не подобие).

2) Веселье

Про веселье не могу сказать, т.к. веселого ничего не вижу подвергать опасности жизни людей и их имущества. Безусловно, это надо делать на закрытых, безлюдных местах, где никто никому мешать не будет.

P.S. Я не против когда у молодого поколения есть увлечения, интересы и занятия. А главное, чтобы эти занятия не причиняли никому никакого ущерба. В статье приведены примеры доработок, которые первые пришли на ум. Конечно свой дрифт-кар можно собрать и за относительно не дорого. Но врятли он покажет какие то значимые результаты пусть даже и на каких то мелких соревнованиях. Если это так, тогда в чем смысл? А если вы хотите видеть себя на одной из ступенек тумбочки побидителей и стоять довольным, озябшим, с соплями на морозе и ждать награждения, то нужно подготавливать автомобиль уже более основательно, что потребует значительных денежных затрат. Решать, безусловно, вам:)

Спасибо за прочтение! Благодарю тебя, мой читатель за уделенное внимание. Пишите комментарии, подписывайтесь! Давайте вместе дискутировать!

Авто
5,66 млн интересуются