Обычный, ничем непримечательный Салют массового производства,каких было много.Выпускался такой аппарат с 1970-2000 года. Но представьте что были и скоростные велосипеды!лассика.
1.Велосипед СКИФ.
Аналог велосипеда салюта.Выпускался с середины 70-х до середины 80-х. Отличался от обычного Салюта лучшей сборкой и прочностью рамы.Выпускался не в Перми, а на Урале поштучно.Очень ценился за редкость и качество изготовления на военном заводе.
2.Велосипед Марий Эл.
Выпускался в городе Йошкар-Ола в середине 80-х и до конца 90-х. Самое главное отличие этого велосипеда - это наличие скоростей и кассеты от велосипеда ХВЗ ТУРИСТ.Наличие скоростей на обычном подростковом велосипеде давало существенное преимущество в сравнении с другими велосипедами.Но, к сожалению, таких велосипедов было выпущено очень мало и велосипеды в хорошем состоянии стоят более 20000 рублей.
3.Велосипед ERVI
В Латвийской ССР выпускался аналог Салюта на Рижском Велосипедном Заводе (РВЗ).Отличался латвийский Салют более качественными сиденьями и европейской резиной.К тому же комплектовался импортными крыльями и был на 5 кг легче обычного Салюта.Встречался в основном на территории Прибалтики.Стоит в основном от 250 до 600 EURO.Прибалтийская копия всегда комплектовалась динамомашиной и хорошо проваренным дюралюминиевым багажником.Но самое главное-это краска.Красился он в 2 цвета вместо одного.
4.Велосипед Таир.
Это, можно сказать, небольшой рестайлинг обычного Салюта.Его начали производить где-то с 1987 года.Чтобы увеличить продажи в Болгарию велосипед начали обвешивать катафотами. Комплектовался латвийскими запчастями.