Найти тему
AutoProfi

Взвешиваем семейственность кроссовера Skoda Kodiaq

Кроссовер Skoda Kodiaq является конкурентом, Hyundai Santa Fe и Renault Koleos. Впрочем автомобиль не такой уж и огромный, но за его просторный салон с третьим рядом сидений и огромным багажником, можно присматривать и для семьи.

Skoda  Kodiaq
Skoda Kodiaq

По дизайну автомобиль у меня ни каких не вызывает чувств, автомобиль абсолютно спокойный, есть споры что он скучный или самый красивый из всех серий Шкод.

Skoda  Kodiaq
Skoda Kodiaq

Самый простой дизайн и ничего лишнего, лично я так думаю. Но на кузове много острых и угловатых форм, при котором обтекаемость не теряется, ( коэффициент Сх составляет 0,33 ).

Теперь переходим к салону. По салону можно сказать, что он тоже не вызывает никаких чувств, единственное нет более каких-то деталей в роскоши, добавляет это только темный пластик в виде какого-то дерева.

Руль похож из новых нынешних тигуанов, хотя в тигуане по молодёжнее выглядит салон чем в Шкоде. Но вот пластик и разные материалы отделки салона на уровне лифтбека Суберба, присутствуют элементы отделки кожей, пластик мягкий, и уже не присутствуют скрипы в салоне даже в сильный мороз.

-3

Эргономика салона на высшем уровне, помимо кнопок медиасистемы, и кнопок на руле, которые попадают под руку при маневренных поворотах. Вот уже не по-шкодовски спорное решение ― сенсорные кнопки по сторонам от дисплея медиасистемы, за исключением базовой магнитолы Swing. Да, они срабатывают, даже когда руки одеты в тонкие перчатки, однако лишены тактильной обратной связи. Чтобы проверить попал ― не попал нужно отвлечься от дороги. На Тигуане кнопки физические, но шкодовцы отвечают: наши красивее! В остальном — солнце без пятен: сесть за рулём Кодиака можно как угодно. Водительское сиденье держит как ложемент космонавта. В кои-то веки хочется похвалить приборы вопреки нелогичной оцифровке — насколько же удобнее читать живые стрелки, а не нарисованные, как у Тигуана! Плюс еще есть атмосферная подсветка встроенная в картах дверей, ей вы можете управлять т.е настраивать цвет через RGB какой вам угодно. Единственный есть минус к мультимедиа, это проблема с чистотой сенсора, т.к мультимедиа постоянно пачкается от нажатий и прикасаний пальцев, так что возите с собой тряпочку чтобы ее протирать.

И в Шкоде продумали настолько, что в лючке бензобака есть скребок для льда, все таки приятно когда заботятся о своих потребителях.

-4

Тяжёлый приятный брелок опционного бесконтактного доступа можно сочетать с брелоком дистанционного запуска автономного подогревателя.

-5

Есть еще одна фишка когда вы открываете дверь (сенсоры для бесконтактного доступа есть только в передних ручках), освобождается прикрытая гофрой подпружиненная тяга, упирающаяся при закрытом положении в стойку,

-6

тяга приводит в действие выдвижную резинопластиковую накладку на край двери. Механизмы есть уже в базовой комплектации и при необходимости резинки снимаются. Конструкция накладок, защищающих кромку от сколов. В принципе-неплохо!

Тестируемый автомобиль идет с полным приводом и с мотором 1.4 TSI (150 л.с.), на 18-дюймовых колёсах, с обычными, неадаптивными амортизаторами.

Неровности Kodiaq прямо проглатывает, есть конечно же клевки носом, и легкие покачивания.

-7

Сиденья с развитой боковой поддержкой, обшиты кожей со средней жесткости набивкой, также есть электропривод сидений.

-8

Приборная панель у нас аналоговая, простая и функциональна.

На второй ряд сидений могут поместится, два взрослых человека, а третьему уже будет тесновато. Тоннель на полу большеват, поэтому опять же третьему уже не комфортно. Есть два креплений для детских кресел и в принципе это большой плюс, но между двумя детскими креслами примерно 8-10 летний ребенок уже может не сесть, т.к между внутренними скобами Изофикса сантиметров 45, а бустер как раз такой ширины.

-9

Топовая медиасистема Columbus пользуется онлайн-сервисами Google, включая информацию о пробках, погоде, занятости парковок и т.д. Подключение Skoda Connect бесплатно в первый год после покупки машины, но в России (в отличие от Украины) сервис будет недоступен.

-10

Качество изображения не такое паршивое как в новых японцах, и задняя камера с омывайкой.

-11

Отделка бардачков впечатляет, они отделаны барховистой тканью, наверное сделано это для уменьшения шума от мелочей в бардачке. Но вот уже форматом А4 папка едва влезает. Еще есть заглушки 12-вольтового гнезда или упоры-пупырышки для открывания бутылок в подстаканниках.

На втором ряду сидений есть все для ваших комфортных поездок с семьей климат-контроль, шорки, столики, трехступенчатый подогрев сидений, розетка 12V, вообщем все, что надо.

-12

Вместимость багажника даже при всех разложении сидений остается 270 литров, максимум уже 2 кубометра.

-13

Базовая защита двигателя, поддона на удивление пластиковая, днище плоское, географические параметры можно вывести, показатели температуры масла в двигателе и охлаждающей жидкости.

-14

Дорожный просвет составляет 188 мм, по-моему она мал по сравнению с такой огромной базой. Опционная кнопка с таким же названием ― для успокоения: не изменяя настройки муфты привода задних колес, она ослабляет хватку ESP и сглаживает отклики на газ.

-15

И самое что напрягает это то, что по нехорошей фольксвагеновской традиции поводки стеклоочистителей полностью не поднимаются, упираясь в капот. Если утром неохота выковыривать дворники из ледяной пещеры, придётся ставить их в вертикальное сервисное положение с вечера.

-16

Этот автомобиль уже зарекомендовал большинство потребителей на рынке с 2017 года и до сих пор привлекает очередную целевую аудиторию, он может угодить всем и в прочем ему это удается)

Авто
268,3 тыс интересуются