В данной статье хотим Вам рассказать о характере и объеме работ по замене печки салона на автомобилях Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4, а также о причинах и симптомах.
Симптом: печка салона «не дует» горячим воздухом или с водительской стороны идет холодный воздух, а с пассажирской – теплый.
В частности у нас автомобиль Range Rover Sport 2006 года выпуска с пробегом более 200 000 км. На данном автомобиле мы заменили радиатор печки салона.
Какие же надо сделать работы, чтобы поменять радиатор печки салона? Для этого требуется полный демонтаж всей торпеды, соответственно, и алюминиевого каркаса торпеды и полный демонтаж самой печки.
Почему надо все это демонтировать? Действительно, раньше можно было не снимать всю панель. Проблема стала заключаться в том, что у новых оригинальных радиаторов, подводящие и отводящие трубки завальцованы, а раньше они были на хомутах и соответственно раньше их можно было отсоединить и радиатор вытащить отдельно, а трубки потом заново присоединить. А теперь новый оригинальный радиатор печки салона идет в сборе со всеми трубками. Именно из-за того, что он идет в сборе, приходится делать огромную работу: разбирать всю торпеду и снимать печку, чтобы поменять этот радиатор.
Такие работы занимают порядка одного дня. Поэтому не удивляйтесь цене, которую объявляют за эту работу. Все это надо еще собрать, чтобы все пластмасски остались целыми. Это большой уровень ответственности работ.
Для наглядности мы распили старый радиатор печки салона, снятый с данного автомобиля. Видим, что вся грязь остается на последних сотах, которые как раз находятся с водительской стороны, когда радиатор установлен в автомобиле. Таким образом, водительская сторона не прогревается, а со стороны пассажира еще как-то прогревается.
Также видим, что это маслянистые отложения. Наше предположение, что в антифриз теми или иными путями, от тех или иных предыдущих ремонтов попадало масло. Это масло вместе с остальными остаточными примесями здесь и собралось. Самые узкие и маленькие соты из всех радиаторов – это радиатор печки салона, поэтому он быстрее всего забивается.
Регламент замены антифриза 1 раз в 10 лет, но лучше его менять раньше. Если Вы будете своевременно менять охлаждающую жидкость (антифриз), а еще лучше с промывкой системы охлаждения, то таких проблем Вы сможете избежать. А если у Вас случится тот или иной ремонт, связанный с системой охлаждения, то лучше тоже поменять антифриз. Следите за качеством своего антифриза, а лучше меняйте его ориентировочно, когда пробег приближается к 200 000 км. НЕ ЖДИТЕ КОГДА НАСТУПИТ 10 ЛЕТ!!!
Старые регламенты по замене охлаждающей жидкости (антифриза) до 2010-2011 модельных годов предусматривались только по сроку – 1 раз в 10 лет. А для моделей с 2012 модельного года ввели еще регламент и по пробегу – 1 раз в 130 000 км.
ВЫВОД:
Когда менять охлаждающую жидкость – это выбор самого владельца. Всегда следите за качеством и чистотой антифриза в двигателе. Если так случилось, что в систему охлаждения попало масло, то рекомендуется не только заменить антифриз, но и качественно промыть систему охлаждения, иначе остатки масла будут забивать соты радиаторов. И первый радиатор, который забивается – это радиатор печки салона, т.к. там самые мелкие соты по пропускному сечению.
Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West
Наши адреса:
г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2
г. Москва, ул. Федоскинская 12с1
г. Москва, Каширское шоссе, поселок совхоза им. Ленина, стр. 1
Телефон +7 (495) 374 50 67
E-mail: info@lr-west.ru
Мы в соц.сетях:
Facebook - https://www.facebook.com/groups/lrwestMoscow
В контакте - https://vk.com/lrwestmsc
Инстаграм - https://www.instagram.com/lrwest.msc/
Наш канал на youtube - https://www.youtube.com/user/LRWestMSK/videos - Подписаться на канал!
Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 - https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 - https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ
сервис на Каширском шоссе - https://www.youtube.com/watch?v=9ugEGkd5PbQ&t=3s