Toyota Prius - первый автомобиль-гибрид в мире. Появился в 1997 году. Произвёл самый настоящий фурор среди автолюбителей. Миллионы продаж, миллионы поклонников по всему миру - успехи Приуса прям сразу же после появления на свет. В первую очередь люди его полюбили из-за его надёжности, неприхотливости, а самое главное - из-за экономичности. Но в России он получил популярность только во Владивстоке, а в центральной России - нет. Почему так? Почему бестселлер, который популярен на весь мир, не прижился в самой большой стране - России? Давайте разбираться!
Шёл 1997 год. Пока весь мир развивался, у людей росли зарплаты, в России - всё наоборот. Нищета, страна вся развалена и разворована, людям не до прогресса и не до автомобилей. А в 1998 году вообще - гипер-инфляция. Естественно это очень сильно повлияло на выбор людей. У бедных не было денег на Приус, ездили на разбитых дедушкиных жигулях, а вот обеспеченные даже не смотрели в сторону Приуса, пригоняли из Европы «Кабанов» (W140), всякие Вольво, «Авоськи» (Ауди А8), «чёрные бумеры», «гелики», Джип Чероки (который так любили сутенёры) и тд. А пригоняли они это всё, потому что понты, и как Вы понимаете, Приус вообще не для них, на нём не поедешь собирать с проституток дань, не поедешь отжимать еле-еле работающий завод, не поедешь на «разборки с братанами», а вот, например на Чероки - самое то для этого.
Но Вы спросите: «девяностые прошли, почему же его сейчас не берут?». Ответ прост: те же понты. Годы летят, а ненужные понты у русских остаются. Русские - это такой народ, который без понтов не проживёт ни дня. Русским самое главное - пустить пыль в глаза, казаться, а не быть, строить из себя короля, всех подрезать, унижать, своим жирным брюхом помещаться за «баранку», и как Вы понимаете, на Приусе пыль в глаза пустить - невозможно, так как он создавался не для понтующихся «Иванов», а для людей, умеющих считать деньги. Приус в развитых странах, таких как: США, Канада, Германия, Япония, Великобритания и тд. покупают даже богатые люди, так как цивилизованные люди в цивилизованных странах, имея даже кучу денег, умеют считают их, а не как русские - сразу же бежать за большим чёрным корытом, чтобы казаться, а не быть. Приус - это автомобиль для людей, умеющих планировать, добиваться своей цели, быть, а не казаться, и это вообще не относится к русским, русские живут одним днём, всем известная фраза: «один раз живём» доказывает это, а например каждый американец имеет специальный дневник, ежедневник, куда записаны все его (её) планы на месяц, каждая минута, каждая секунда у американца расписана и запланирована, а русские живут и всегда жили не имея никаких планов. Вот для кого изначально создавался Приус - для американцев, умеющих считать каждый цент, это у них заложено с самого детства, а у русских - нет!
Если бы русские умели планировать и считать деньги, а не жить одним днём со словами: «один раз живём!», и не понтоваться, то Приус бы был популярен не только на Дальнем Востоке, но и в ЦР (центральной России), но из-за совкового менталитета в России популярны жигули, стоящие под миллион рублей.
Вердикт: Самая главная причина, по которой русские не берут Приус - дурацкий менталитет, где каждый пытается бросить пыль в глаза, типо: «смотите, лохи, какой я король! Я на «немце» (только он не знает, что этот «немец» был собран в России, В Калуге, вот расстроился бы:)), а Вы - нищеброды!», а на деле он - пустышка, одним словом - понты корявые, за которыми ничего нет, желание казаться лучше других, но при этом быть офисным планктоном, взявшим кредит на немецкую леворульную помойку, думая, что ты самый крутой - российская обыденность. Не было бы у русских страсти к понтам, Приус был бы в ТОПе продаж, а АвтоТаз, в который вливают миллиарды долларов из наших карманов, как в бездонную бочку - напрасно, загнулся бы давным давно.
Ну а на этом пока всё, спасибо за внимание. Буду очень сильно рад, если подпишитесь на канал.