Один из любимых способов сэкономить начинающего садовода-мотоблоковода, это не брать сцепку мотоблока: "Зачем? Есть же скоба, в ней отверстия под навеску, плуг же влезает. Лучше 1500 рублей на шашлыки потрачу".
Что ж, справедливо. Спустя выходные мясо будет доедено, скоба сошника погнута или сломана, а земля так и не вспахана.
Как так? Я же все правильно поставил, наверное бракоделы-заводчане меня обманули.
Нет! Много раз объяснял технарям-экономистам их ошибку.
Прицепная скоба сошника нужна только для ограничителя. Она не регулируется ни в одной из плоскости и просто не рассчитана на работу с плугом.
Для работы плуга нужна сцепка:
а) С регулировкой по горизонту, что бы плуг стоял в земле ровно, а не заваливался за мотоблоком, который одним колесом проваливается в распаханную почву, а вторым едет по целине.
б) С регулировкой по углу атаки (по вертикали). От неё зависит, на сколько глубоко будет заходить плуг в почву.
Без этих составляющих любая другая скоба треснет.
Мои статьи в тему: