Найти тему
БлогМотоблок

Почему нельзя ставить плуг в прицепную скобу сошника мотоблока и культиватора

Оглавление

Один из любимых способов сэкономить начинающего садовода-мотоблоковода, это не брать сцепку мотоблока: "Зачем? Есть же скоба, в ней отверстия под навеску, плуг же влезает. Лучше 1500 рублей на шашлыки потрачу".

Что ж, справедливо. Спустя выходные мясо будет доедено, скоба сошника погнута или сломана, а земля так и не вспахана.

В лучшем случае, скобу как на фото придётся переваривать
В лучшем случае, скобу как на фото придётся переваривать
Как так? Я же все правильно поставил, наверное бракоделы-заводчане меня обманули.

Нет! Много раз объяснял технарям-экономистам их ошибку.

Прицепная скоба сошника нужна только для ограничителя. Она не регулируется ни в одной из плоскости и просто не рассчитана на работу с плугом.

Нп фото грамотно выставленный плуг относительно горизонта на мотоблоке
Нп фото грамотно выставленный плуг относительно горизонта на мотоблоке

Для работы плуга нужна сцепка:

а) С регулировкой по горизонту, что бы плуг стоял в земле ровно, а не заваливался за мотоблоком, который одним колесом проваливается в распаханную почву, а вторым едет по целине.

б) С регулировкой по углу атаки (по вертикали). От неё зависит, на сколько глубоко будет заходить плуг в почву.

Без этих составляющих любая другая скоба треснет.

Мои статьи в тему:

Мотоблок не пашет. Фрезы прыгают по грунту, плуг не отваливает дёрн, что я делаю не так? Рассказываю решение проблемы

Почему нельзя точить ножи фрез мотоблока

Для чего мотоблокам нужен сошник. Как им правильно работать. Секрет загадочной палки позади культиваторов.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ