История автомобильной промышленности показывает, что крупные корпорации и влиятельные компании сталкиваются с еще большими и более серьезными неудачами, о которых напоминают многие годы. Некоторые производили уродливые машины, другие были неудобны, другие непропорционально дороги. У всех них есть одна общая черта - их считают уродцами природы. Мы выбрали (субъективно) несколько автомобилей, которые, мягко говоря, «что-то не сложились» или отличаются от остальных. Готовятся!
В начале стоит отметить, что мы не хотим никого обижать за любовь к Multipla или Citroen BX. Эти машины, по-своему, тоже имеют свое очарование. Однако, чтобы оценить это, вы должны быть знатоком или большим фанатом данной модели.
Пластиковая машина покоряла дороги
Начнем с комбинации мопеда и мыльницы - любимых некоторыми, самых ненавистных. Трабант, или популярная Месть Хонеккера (автомобиль был назван в честь создателя, затем секретаря коммунистической партии от ГДР) должен был стать ответом Восточного блока на огромный успех Volkswagen. У него был корпус из дюропласта, который давил с малейшим ударом. Двухтактный двигатель мощностью 0,5 л и мощностью 18 км никто сегодня не поставит в самый дешевый мотоцикл. К сожалению, граждане ГДР и других стран Варшавского договора были обречены на него, в результате чего автомобиль покинул завод в количестве трех миллионов единиц.
В Восточной Германии был Трабант, а у поляков был малыш. Мы не хотим писать о плюсах и минусах обычной версии, но, безусловно, стоит упомянуть неудачную и не очень популярную версию маленького Fiat с изящным названием - BIS. Это четырехлетнее приключение малыша с радиатором и двигателем спереди. Наши соотечественники, однако, не покупали измененную версию классического Fiat 126p - в конце 80-х и начале 90-х некоторые почувствовали поток автомобилей с запада, и крошечный автомобиль из Италии начал медленно забывать.
На западе это было совсем не красочно!
Мы уже упоминали о «чудесах» автомобилизации стран, близких к Советскому Союзу, в справедливо прошедшие времена. Таким образом, мы должны двигаться к более развитому западу, размер которого вызвал больше провалов.
1966 Пил Трайдент идет первым. Не совсем понятно, для чего этот купол должен был использоваться. Автомобиль был выпущен в течение года на Peel Engineering Company в Великобритании. Он двигался на трех колесах, и его вес не превышал 90 кг. Автомобиль, в котором могли разместиться два человека, не был хитом - он был продан в нескольких экземплярах! Причиной может быть то, что в нее могут поместиться только худые люди. Стоит отметить, однако, что расход топлива автомобиля составлял всего 2,5 литра на 100 километров! Isetta похожа на автомобиль Пил. Итальянский автомобиль, однако, отличался в том, как сесть. У него была дверь ... спереди!
По совершенно другим причинам легендарный De Lorean DMC-12 продавался плохо. Сегодня, благодаря фильму « Назад в будущее», автомобиль считается культовым. Однако в мире отправлено менее 9000 экземпляров. Машина была очень дорогой, а современный облик не понравился получателям. DMC-12 - очень тяжелый автомобиль, настолько тяжелый, что двигатель V6 не может разогнаться. Его существование закончилось взяточничеством со скандалом с производством автомобилей на заднем плане.
Странно, но популярно
Некоторые машины странные, но они оказались хитом продаж. Здесь можно упомянуть две широко известные модели - Citroen BX и Fiat Multipla. Давайте начнем с первого. Отличительной особенностью модели является пневматическая подвеска. Он не похож на автомобили с низкой посадкой, популярные в музыкальных клипах, но опускание и поднятие автомобиля, а значит - дорожный просвет в колесе, было довольно впечатляющим.
Второй отличительной чертой BX является приборная панель, на которой не было традиционных переключателей. Все выглядело действительно футуристично. Если добавить к нему руководство «вперед», то мы можем быть уверены, что Citroen BX - очень необычный автомобиль.
Второй огонь - Fiat Multipla. Мы не найдем там современных решений, красивого дизайна или передовых технологий. Тем не менее, Multipla уникален - его уникальность заключается в его своеобразном теле, напоминающем ... дельфина. Мы не можем перечислить все рейтинги, в которых эта модель Fiat считалась самым уродливым автомобилем в мире. Тем не менее, мы знаем, что Fiat пользуется большим признанием среди пользователей. Вероятно, это связано с большой грузоподъемностью и хорошими двигателями.
Кроме всех
BMW Group была известна годами для заднеприводных автомобилей. Одна вещь не соответствует этой схеме - серия BMW 1. Баварская компания с 2004 года решила, что ее предложение будет дополнено компактным передним приводом с компактными размерами. Модель оказалась настоящим хитом - сегодня это второй по популярности автомобиль в конюшне BMW.