Советский автомобильный дизайнер Эрик Сабо вошёл в историю, благодаря созданию внешнего облика нескольких серийных машин. Это микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность», грузовики ЗИЛ-130 и КрАЗ-250, городской автобус ЛиАЗ-677... Но кроме этого Эрик Сабо стал автором множества интересных проектов, так и не ставших серийными автомобилями.
Проект модернизации автомобиля ЗИС-110 стал дипломной работой Эрика Сабо, закончившего Строгановское художественно-техническое училище в 1957 году.
Вариант легкового универсала в габаритах «Волги» ГАЗ-21, 1961 год
Двухместное купе «гран-туризмо», придуманное в 1962 году. Серийных машин такого класса в Советском Союзе никогда не выпусали.
Эскиз футуристического заднемоторного однообъёмника, 1963 год.
Проект представительского лимузина ЗИЛ, придуманный Эриком Сабо в 1963 году. Некоторые стилистические решения этой машины в дальнейшем достались серийному ЗИЛу-114, запущенному в 1967 году.
Ещё один представительский автомобиль, созданный в 1963 году, на этот раз с кузовом фаэтон.
В 1964 году появился проект маленького внедорожника для Серпуховского автозавода, который в то время выпускал примитивные мотоколяски.
Эскиз модернизированного грузовика ЗИЛ-130, созданный в 1964 году по заказу самого завода.
Вариант дизайна для переднеприводной малолитражки «Василёк», разработанной в НАМИ в 1966 году. Серийной эта машина так и не стала.
Проект специализированного автомобиля такси на агрегатах «Волги», 1973 год.
Работая в НАМИ, Эрик Сабо предложил новый дизайн для внедорожников Луцкого автозавода. Эскиз датирован 1980 годом.
Проект инкассаторского броневика на шасси армейского грузовика ГАЗ-66 появился в 1991 году.
Эрик Сабо скончался в 2017 году, в возрасте 83 лет. А память о его творчестве сохранилась в том числе благодаря серии открыток, выпущенных несколько лет назад Андреем Крюковским.