Рад приветствовать тебя, мой дорогой читатель! Ульяновскому автобусу исполнилось более 60 лет. Вспомним захватывающие и просто любопытные факты из его биографии.
На изображении экспериментальный вариант, известный как "Сорока". Среди заметных внешних отличий от серийной машины – "нахмуренно-сморщенный" передок и покатая линия крыши.
УАЗ-450ЭМ разработали еще в 1959 году, автомобиль имел тяговые аккумуляторные батареи, установленные под полом кузова, и предназначался для обслуживания аэродромов.
В 1973 году автомобилю добавили одну ось и увеличили количество мест до 16 человек. К сожалению, проект "не пошел".
Экспериментальный седельный тягач с полуприцепом УАЗ-752.
Проводились эксперименты по постановке УАЗ-450 на железнодорожный ход с целью использования его в качестве дрезины в случаях невозможности дальнейшего продвижения на штатных колесах.
Экспериментировали с модификациями, от седельных тягачей до гусеничных снегоходов.
В начале XXI века на УАЗе еще раз попытались заменить «Буханку» новой моделью. Так родилась «Симба» или УАЗ 3165 – полукапотный полноприводный минивен.
Новый УАЗ Патриот, который обещают нам выпустить в 2020-2021 годах. Обещают ставить турбированные моторы с рабочим объёмом до 2,5 литров, которые вроде как разрабатывают вместе с немцами.
_____________________________________________________________________________________
Дорогие друзья, спасибо за внимание! Если вам была интересна моя статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. До новых встреч!