Все начинающие водители, перед тем, как получить права, или же после получения прав, задаются вопросом –«А какой же автомобиль приобрести?». И если вы начинающий водитель со средним заработком от 25 до 40 тысяч рублей в месяц, то я бы порекомендовал Вам, Ладу Калину.
И вот почему:
1. Средний ценник по рынку, за живой автомобиль 2007-2008г колеблется в районе 100 тысяч рублей.
2. Автомобиль очень юркий, имеет хорошую маневренность (для новичка не маловажно).
3. Не смотря на внешне не большие габариты, салон очень вместителен, сидеть как спереди, так и сзади достаточно комфортно.
4. Автомобиль уже в базе, имеет минимальные, но полезные опции. Электро усилитель руля, передние стеклоподъемники.
5. У Лады Калины, достаточно хороший головной свет фар, гораздо лучше, чем у ближайших конкурентов (ВАЗ 2114,12, 10 и т.д.).
6. Очень хорошая и теплая печка, которая прогревает весь салон и стекла автомобиля гораздо лучше, чем у ближайших конкурентов (ВАЗ 2114,12, 10 и т.д.).
7. Высокий клиренс и короткие свесы, в отличие от узбекских и китайских конкурентов.
8. Хорошая ремонтопригодность, есть все запчасти в доступе в любом городе, в отличие от конкурентов из разряда старых иномарок.
9. Не высокий расход топлива, на трассе около 7 литров на 100км, в городе не больше 10 литров.
10. При должном уходе, автомобиль достаточно надежен, служит верой и правдой. Из личного опыта, Калина была моим вторым, но, по сути, первым автомобилем после получения прав. Не принесла не каких хлопот, за год владения и 20тыс. км пробега, заменил только ремень ГРМ и менял масло по регламенту. Первой брал ВАЗ 2109, но я на ней не ездил, она тут же развалилась по запчастям.
И наконец, ложка дегтя:
1. Калина не любит колею, не очень устойчива, замой на трассе, на скорости свыше 110км-ч нужно быть аккуратным.
2. Калина не «Пацанская» машина, больше подойдет девушкам и людям от 40 лет.
3. Как и все ВАЗ-погремушка(но можно и проклеить).
Так же хотелось бы отметить, что несколько моих знакомых, тоже ездят на Калинах первого поколения и от них я не слышал, совершенно ни каких жалоб. Так же Калина имеет достаточно устойчивый к коррозии кузов, поэтому не гнилую машину найти вполне реально. Ну и еще раз повторюсь, цена, более чем приемлемая, через пол года или год, машину просто можно сдать в трейд-ин, не потеряв при этом ни рубля, так как размер скидки на новый авто, близок к стоимости самой Калины. Ну и кстати Калина в провинциальных городах, все еще распространена в такси и легко продается, а это о многом говорит.
Понравилась статья, подписывайтесь и поставьте, пожалуйста лайк.
Ни гвоздя! Ни жезла!