Найти тему
True Garage

Полировка фар

Рассеиватели фар можно разделить на стеклянные и пластиковые. Стеклянные вне рамок этой статьи, так как убрать на них царапины и сколы полировкой почти не реально.

А вот ремонт фар с пластиковым рассеивателем актуален. Зачастую после ДТП на рассеивателе фары лишь глубокие царапины. Замена фары стоит не дешево. Ремонт выглядит очень привлекательно. Так же такие фары со временем стареют. На рассеивателе появляется паутина царапин, пластик желтеет от времени…

Пластиковые рассеиватели могут быть поликарбонатными и плексиглассовыми.

Плексигласс боится ультрафиолета, поэтому на таких рассеивателях с завода идет защитное покрытие. Оно хорошо видно, когда начинаем шлифовать поверхность абразивом Р2000. Вокруг места шлифования появляется характерный ореол. Если такую фару просто отполировать, то мы снимем покрытие, и она довольно быстро пожелтеет, потеряет блеск.

Плексиглассовые фары шлифуются Р1500 для удаления дефектов, после этого наносится прозрачный адгезив для пластика, и фара лакируется в 1-2 слоя.

После такого восстановления рассеиватель прослужит долго без потери блеска и прозрачности.

Поликарбонатовые фары просто полируются. С помощью Р1500 удаляем дефекты, понижаем риску абразивом Р2000, и полиурем фару с помощью жесткого полировального круга с абразивной полировальной пастой.

Авто
5,66 млн интересуются