True Garage
52
подписчика
Сообщество профессионалов, занимающихся кузовным ремонтом автомобилей.
Менять или ремонтировать?
Стукнули дверь в машине. Прямо во дворе родного дома. Простой вопрос: что лучше – ремонт или замена?
Экономика малярного цеха: покраска встык
Для того, чтобы повысить в глазах клиента имидж своего СТО, менеджер иногда утверждает, что покраска у них в малярке только встык. Хорошо это или плохо? Давайте разберемся. Для начала понятия Трудности покраски встык Подбором цвета автоэмали на СТО занимается колорист. Когда речь идет о покраске встык, колорист должен делать контрольные напыления и более тщательно корректировать рецептуру на что уходит очень много времени. При согласии клиента использовать технологию перехода, часто колорист не делает контрольное тестирование краски...
Быстро – качественно – дешево: выбери два для своей машины
Известный, так называемый, «треугольник проекта» в вопросах покраски автомобиля – логический тупик, не позволяющий найти общий язык между СТО и автовладельцем. Поговорим об этом в сегодняшней статье. Вы попали в ДТП: неприятность, но с кем не бывает, нужно восстанавливать машину. Предположим, вы получили некоторую компенсацию от страховой компании и теперь стоите перед дилеммой выбора исполнителя – того, кто приведет в порядок ваш авто, и вы снова, как ни в чем не бывало, выедете на дорогу. Первый...
Борьба с коррозией. Кислотный или эпоксидный грунт
В авторемонте в качестве первичных грунтов применяются два типа: кислотные и эпоксидные. Мастера задаются вопросом, какие из них предпочтительнее для лучшей защиты кузова? Оба материала имеют как преимущества, так и недостатки Кислотный грунт Преимущества: + время жизнеспособности приготовленного грунта до 5 суток; + химическая реакция с металлом: пленка фосфатов; + короткое время полимеризации: не более получаса. Недостатки: – хорош для новой детали или после пескоструя, потому что толщина пленки не превышает 20 мкм; – нельзя окрашивать; – нельзя наносить полиэфирную шпатлевку...
Просадка риски от грубого шлифования после окраски
Большинство мастеров сталкивались с ситуацией возникновения посадки, когда через некоторое время после покраски проявляются следы от абразива на поверхности. Причины таких дефектов кроются в процессе подготовки поверхности, соблюдении технологии. Если на эту поверхность нанести шпатлевку, она попадет в риску от Р80. И после обработки шпатлёвка так и останется в риске.
После того как мы наносим на эту поверхность грунт-наполнитель, часть содержащегося в нем растворителя испаряется в атмосферу, часть – впитывается в подложку...
Сравнение технологий полирования
Участники теста 3M 51815, farecla G3 premium, Q refinish 80-165, farecla G360
Белый пигмент в металлике
Слабоконцентрирванный белый пигмент есть совершенно в любой системе автоэмалей. Без него никак. Ведь с помощью его колорист может сделать боковой оттенок краски – высветлить его, сделать зерно менее заметным. Однако белый пигмент – очень коварная штука. Дело в том, что его влияние не очень заметно, когда мы смотрим на эту краску в тени или при рассеянном свете, например, когда дождь или просто пасмурно. Но когда выглядывает солнце, то влияние белого пигмента в краске становится фактором, полностью уничтожающим всю работу колориста! Эффект отчетливо виден на бампере при ярком солнце – фото 1...
Перекрас? Что делаем…
Всякое бывает… на фото конкретный пример тестового нанесения колориста и того, что получилось на деле. Мы четко видим, что краска подобрана «встык», но задняя дверь (она красилась) отличается от цвета колориста и от цвета машины как небо и земля. Почему? О причинах говорили в прошлых материалах и будем говорить еще. Сейчас хотелось бы обсудить такую вот неприятную ситуацию, когда мы вынуждены исправлять свои косяки – перекрашивать. Сложный момент в данном примере то, что цвет колориста хорош. Но он был нанесен рукой и пульверизатором колориста...
Извечная проблема серебристого металлика
Покрашенный «встык» серебристый металлик может создать эффект шахматной доски. Вот как на фото – окрасили заднюю левую дверь. И часто колорист хорошо подобрал краску – на тестовой пластине она подходит идеально. Так что же пошло не так? Причины иногда бывают парадоксальные и непонятные на первый взгляд. Это: Иногда серебристый металлик внизу (то есть старое покрытие) может сработать как черная подложка и притемнить результат. Это бывает редко, когда краска не очень хорошо укрывает. Как отличить?...
Выбор градаций абразивных материалов
Всем нам хорошо известны устоявшие в сфере авторемонта рекомендации по последовательности применения градаций абразивных материалов для понижения риски: «Правило пяти градаций», «нельзя «скакать» больше, чем через сотню» и т...
Переход цвета на трехслойном перламутре
Каждый производитель системы подбора краски имеет подробнейшую инструкцию, как выполнять окраску «переходом» на трехслойном покрытии. В этой статье мы постараемся очень компактно дать основные рекомендации, которые помогут справляться с таким непростым методом окраски...
Мерная тара и мерная линейка – собираем RFU
Что такое смесь RFU? – Это готовая к применению смесь лака, грунта, эмали: всего, что нужно смешать с отвердителем, сиккативом и растворителем, прежде чем можно будет материал наносить на поверхность. Аббревиатура происходит от английского: «ready for use»...