Балтийская, Балтийский вокзал. Станция первой очереди Петербургского метрополитена, которая в скором времени должна обзавестись вторым выходом! Эта новость будет особенная актуальна жителям новостроек бывшей территории Варшавского вокзала.
Проект 2013 года.
Выход на Обводный канал начнётся с глухого торца станции там, где сейчас находится мозаичное панно. Беспокоиться за него не стоит: заказчик попросил проектировщиков проработать вариант его переноса без уничтожения при строительстве. Скорее всего оно будет находиться либо чуть дальше, в натяжной камере (место между самой платформой станции и эскалаторами), либо уже в верхнем вестибюле станции (что более вероятно).
Поднимаемся наверх по одному из эскалаторов, а их будет целых четыре (!) штуки, и мы попадаем в классический подземный вестибюль. Проходим дальше и у нас на выбор три направления, одно из которых делится ещё на два. Налево пойдёшь — на набережную Обводного канала попадёшь. Направо пойдёшь — к остановкам общественного транспорта на продолжении Новоизмайловского проспекта в сторону Московского района попадёшь. А прямо пойдёшь — в Варшавский экспресс попадёшь (правда, этот выбор уже на перспективу). Там только остаётся выбор, в сторону Обводного или Новоизмайловского тебе надо. Ниже - то, как это будет выглядеть, только в упрощённом варианте.
Итог.
Резюмируя вышесказанное скажу одно: второй выход Балтийской однозначно разгрузит первый, а с учётом активной жилой застройки района бывшей варшавской железной дороги этот выход станет особенно актуальным аккурат к его открытию. А открыть его планируют в лучшем случае к концу 2025 года.