Найти тему
А поговорить?

Автолюбитель с 40-летним стажем! Делюсь личными впечатлениями от эксплуатации некоторых авто...

Ну про советский автопром писать не буду!

Начну со служебной машины Фольксваген Джетта 1996 года.

Фото взято из интернета
Фото взято из интернета

Это была первая иномарка в моей жизни. Кроме относительного комфорта и приятности в управлении - ничего особенного не запомнилось. 90-то сильный движок был немного шумноват и особо резвостью не отличался. Вот и все воспоминания!

Хочу рассказать об еще одной служебной машинке - КИА Авелла Дельта вишневого цвета!

-3

Катался я на ней в 1997-1998 году.

Это произведение корейского автопрома запомнилось мне очень резвым двигателем! Объем 1,5 литра выдавал совершенно удивительный мощный старт на светофорах! Я многих солидных немцев и японцев оставлял позади! Но стоило включить кондиционер и машинка тухла! Как будто душу из нее вынимали... И еще она отличалась кузовом из очень тонкого металла, может поэтому и была такой резвой. А уплотнители на дверях вообще не несли никой функции - в дождь, обгоняющие машины выплескивал из луж воду так, что она пробивалась ко мне в салон!

Но заводилась она в любую погоду с пол оборота! Однажды я оставил ее у вокзала на три дня и уехал в Питер. В Москве тогда были лютые морозы больше 30! Когда я вернулся, то увидел стоянку битком набитую заиндевевшими машинами и кучу людей пытающихся прикурить у какого-то счастливчика.

Я открыл с усилием замерзшую дверь у Киа, перекрестился и повернул ключ. Три раза. с жутким скрежетом стартер провернул двигатель и он завелся! Вот такая умничка была эта машинка!

Первой собственной иномаркой в 1998 году у меня была Шкода Октавия.

-4

Я ждал эту машинку больше года, прочитав о ней в журнале! Новая разработка чешских инженеров совместно с немцами имела 20 клапанный двигатель 1,8 литра, 6-ти ступенчатую ручную КПП (автоматы я тогда презирал, да и не поставлялись Октавии в Россию с автоматами!)

Были в продаже и модели с двигателем 1,6, но я мечтал именно о самом крутом варианте 1,8. Тогда базовая модель стоила около 16 000 долларов, я же взял полный фарш с люком за 23 000 $!

Машинка была очень надежная, ни разу не подводила, но тоже при включенном кондиционере давала заметную слабину!

Здесь все-таки придется рассказать и об отечественном продукте! В начале 2001 года было очень снежно в Москве. Периодически дороги не успевали очистить. образовалась наледь и снежные накаты. На пригорочках крутые иномарки виляли задом и не могли сдвинуться с места. Переднеприводные авто были более подвижно, но тоже с трудом боролись со снегом.

Мы тогда купили первое авто для моей супруги - это была Нива 2121! Новая, из салона. За 4 000 $.

-5

Мы купили машинке нормальную резину и кованные диски, поставили мягкое немецкое сцепление! Я на январские праздники загнал свою Шкоду в ракушку, потом как-то руки не дошли ее откапать. И я взял у жены Ниву покататься!

Большего кайфа, чем спокойно и без напряга сделать на взгорочке или просто на скользом перекрестке Лэнд-Крузеры, Джипы и прочие Паджеро испытать трудно!

Конечно тяжелая она была в управлении, гидроусилителя не было, кондиционера тоже, 5-ми ступенчатая КПП начала валять дурака и вышибала передачи на нейтраль! Потом мы эту проблему решили, но такие мелочи портили настроение...

Год прокатавшись на Ниве, жена взмолилась о коробке автомате! Так и не смогла она полноценно привыкнуть дергать ручку!

Вот и купили мы тогда годовалую КИА Спортаж с автоматом за 16 000$.

Фото из интернета
Фото из интернета

Это былая первая для меня и супруги машинка с автоматом! Очень мягкий и комфортный ход, отличный приемистый и некапризный 2-х литровый двигатель к кондиционеру был практически не чувствителен. Слишком мягкий руль однако, не давал почувствовать дорогу, а полный привод не хотел включаться электронным образом. Мы потом поменяли его на механическое включение. Все таки это был задний привод и на скользких перекрестках и бездорожье полный привод был необходим!

Откатав четыре года без всяких нареканий на Октавии я решил в 2002-м поменять машинку. Поехал в Кунцевский автосалон, где было много разных дилеров.

Соседствовали там Мазда и Форд - они как раз недавно объединили капиталы и заимствовали друг у друга новейшие разработки и технологии.

Положил я глаз на Мазду 6, но на нее была очередь в несколько месяцев. Тогда я решил взять Форд Мондео. До этого я рассматривал WV Passat, но тогда текущая модель уже устарела, а Форд выпустил новину недавно!

-7

Внутри машинка оказалась очень просторная, даже слишком! Брал я уже автомат, ибо понравилось мне как у жены комфортно с ним! Автоматы делались уже умные, сама машинка была напичкана умными системами безопасности, очень комфортная и для водителя и для пассажиров, входила в поворот как по рельсам, в общем европейские настройки подвески - в меру жесткие и разумные!

Мондео тогда был лидером по безопасности при боковых ударах и уже через полгода после покупки я испытал это на себе! Но это другая история!

Жене в 2005 мы купили новый Форд Фокус! Комплектация Гиа, с автоматом конечно же!

-8

Машинка была очень комфортная и прекрасно управлялась!

-9

К надежности за все время эксплуатации тоже претензий не было!

Свой же Мондео я в 2006-м поменял на Пежо 407!

-10

Машинка была того же класса, что и Мондео, просторная, вместительная, но более комфортная и со спортивным характером!

-11

Была небольшая проблема на второй год эксплуатации - полетел пневмогидравлический блок АКПП. Замена по гарантии! Потом что-то случилось с системой регулирования температурой двигателя и он перегревался до критических температур! Починил за один день по гарантии. Все! Больше детских болезней не было!

Претензии были по сильно выдающемуся носу Пыжика и это создавало трудности при парковке у высоких бордюров.

В 2008-м решили, что в семье все-таки нужен внедорожник и купили Ленд Ровер Фрилендер 2! Хотя жена даже плакала, когда отдавала свой Фокус...

Вибирали машину долго, слышали про ненадежность Лэнд Роверов, но случай все решил! В салоне я встретил соседа по даче, который продавал эти машинки. Я замучил его вопросами, изучил все отзывы в интернете еще раз, и понял - это то что нужно! Нам сделали большую скидку и взяли это чудо!

На Югах
На Югах

Потрясающий турбодизель 2,2 разработки PCA, надежный и экономичный! Крутящий момент 400 Н/М, умнейший полный привод, который выручал нас в достаточно сложных условиях! Управляемость и комфорт сравнимы с седаном! Мы много путешествовали на нем и зимой и летом! Только восхитительные отзывы!

Была ситуация и с аварией - жена пересекала большой перекресток в пробке, и зеленый свет светофора начал мигать. Пространство впереди освободилось и она рванула вперед со всей мощи, но поперек, какой-то торопыга на Инфинити тоже рванул не посмотрев, что другая машина освобождает перекресток в соответствии с правилами! И получил такой удар в бок, что его машина ушла потом на списание!

У Фрилендера заменили фару и бампер (который был просто поцарапан!), чуток вытянули переднее крыло! Ниже фото после аварии...

После аварии
После аварии

Моя следующая после Пежо машина был наконец Фольксваген Пассат! Вышла новая версия, с турбированным двигателем 1,8 TSI, и коробкой DSG!

-14

Это была конечно смесь самолета с ракетой! Нужно было привыкать к этому болиду, особенно при езде по городу, где чуток передавив педаль газа можно было просто влететь в кого-нибудь!

Салон был прост и прагматичен, как и у всех немцев. После Пежо смотрелся как-то бедненько и скучно! Но потом я привык и наслаждался управлением этой машинки.

Были проблемы с двигателем - он страшно ел масло и становился прожорливее с каждым месяцем! Хотя расход бензина был просто потрясающе мал! На одном баке я доехал из Ростова-на-Дону до Москвы! А это более 1100 км!

Из-за масла двигатель заменили по гарантии в 15 000! Также меняли по гарантии сцепление, потому что мощный крутящий момент двигателя 250 н/м сжег его к 30 000!

После замены этих агрегатов проблем больше не было!

Жене мы также в 2013 -м поменяли Лэнд-Ровер после пяти лет эксплуатации, на Фольксваген Тигуан.

-15

После дизельного Фили, эта машинка конечно абсолютно другая в ощущениях! Совсем паркетник, но очень комфортный и приятный! Двигатель 2,0 TSI, 6-ти ступенчатый автомат! Все просто и надежно!

Надеюсь, что мое повествование никого не утомило!

Спасибо за внимание и интерес к статье!

Авто
5,66 млн интересуются