Найти в Дзене
Роман Егоров

До свидания корейский средний класс, мы скучать не будем! Модель Hyundai покинет рынок.

По информации из некоторых источников, Hyundai i40 будет снят с продаж. Преемника нет. Это логичный ход - машина старая и продажи не высокие.

Процесс умирания автомобильного сегмента среднего класса автомобилей ускоряется как глобальное потепление. На данный момент продажи падают у Volkswagen Passat, Skoda Superb, Mazda 6, Peugeot 508 и скажем, Toyota Camry, Ford ушел с рынка РФ, Opel тоже. Корейцы присутствуют в европейском среднем классе уже много лет, но теперь они отказываются от этого, и, вероятно, правы. Так называемые автомобили премиум сегмента D следовал точно так же, как автомобили сегмента E от популярных производителей несколько десятков лет назад. Кто сегодня помнит, что даже Hyundai с моделями XG30 и Grandeur испытали свои силы в сегменте E? Все исчезло вместе с Citroen C6 и Opel Omega. Эти машины были слишком большими, поэтому автолюбители их не хотели. Затем производители расширили свой сегмент до своего нынешнего размера, также обрекая его на смерть.

Hyundai Stellar стал первым корейским автомобилем среднего класса.

Он имел задний привод, подвеска от Ford, двигатель Mitsubishi и начал выпускаться в 1983 году. Он приобрел относительную популярность в Великобритании, немного в Нидерландах и скандинавских странах, остальные европейские страны почему-то пропустили его. Киа должна была ждать своего предложения в среднем классе до 1996 года, когда был представлен Кларус. У него была отличная цена и самое главное - вариант универсала. Двигатели Chassis и Clarus были от Mazda 626, но дизель не предлагался (у Mazda он был доступен).

В случае с Hyundai модельный ряд разделился на две части: Elantra и Sonata. Не поверю, кто скажет мне, что Елантра является компактной, а Соната - средним классом, или возможно, Елантра - средним классом, а Соната - высшим классом.

Затем, однако, вначале 2000 годов, вышла модель Elantra, которая могла быть только седаном или лифтбэком. Однако его следует называть предшественником нынешнего i30, а не полноразмерным средним классом.

В то же время в продаже появился элегантный седан Sonata, и Magentis от Kia

-2

Он дожил до двух поколений: 2000-05 и 2005-10, оба из которых были скучными седанами. Серьезно, я ездил Magentis и когда я возвращался, мне приходилось громко петь, чтобы не уснуть. В Magentis и Sonata устанавливались двигателя 2,0 CRDi дизель, либо бензин 2,0 или 2,4.

Но затем пришло время нового открытия. На Kia это был 2010 год и первое поколение Optima. И на самом деле третий, потому что Magentis с 2000 года называли Optima, и названия были просто гармонизированы. Все было бы хорошо, но снова они сделали только седан. Это было действительно хорошо и машина ехало хорошо, хотя не было никакого дизеля 2.0 – двигатель был только 1.7 CRDi Также не было турбины, только атмосферный 2.0 CVVL, к сожалению, с прямым впрыском топлива. Все это обрекало Оптиму на выращивание на полях среднего класса.

Hyundai проснулся от летаргии только в 2011 году, но, когда он вошел в i40, кузов, по крайней мере, сразу же седаном и универсалом. Правильный ход. Было неправильно пропускать дизельный двигатель 2.0 - 1.7. У CRDi не было шансов конкурировать с европейскими автомобилями мощностью 150-180 л.с., и это было то, что искали клиенты в то время.

-3

Kia и Optimia IV не исправили эту ошибку

Автомобиль был превосходен во всех отношениях и, наконец, после стольких лет перерыва появилась оно, 4 поколение. Было фантастической идеей поставить двигатель 2.0 Turbo мощностью более 240 л.с., а также двигатель 1.6 180л.с. Turbo. И что, так как опять не было дизеля 2.0. И это то, что искали клиенты. И таким образом эта действительно очень хорошая, отполированная машина была потеряна.

Авто
5,66 млн интересуются