Да да, вы не ослышались, я действительно думаю, что жаловаться на цену топлива ещё рано. Сейчас набежит куча троллей, пишущих, что я проплачен Путиным/Трампом/Масонской ложей (ненужное зачеркнуть), но топливо не слишком дорогое до тех пор, пока:
- Каждый автовладелец может себе позволить травить выхлопными газами своих соседей по двору, вопреки ПДД не глуша двигатель на парковке в жилых зонах или прогревая машину к приходу себя любимого;
- Люди могут себе позволить ездить по трассам со скоростями, заметно превышающими экономичный (он же разрешенный) режим в 90-110 км/час;
- Люди могут себе позволить возить свою собственную задницу в пустой машине на работу на персональной машине вместо того, чтобы поехать на метро. Из за подобных персонажей каждое утро и вечер встаёт колом любой крупный город России;
- Машина с объёмом двигателя меньше двух литров считается "недотачкой". На дорогах полно машин с движками по 3-5 литров объёмом. Зачем всё это для практических целей?
- Люди покупают себе огромные внедорожники чтобы ездить в 99% случаев по городу без вещей, и в одиночку;
- В южных регионах страны многие до сих пор водят в стиле "не стартанул со светофора с пробуксовкой - не мужик". Это явно говорит о том, что об экономии топлива (да и ресурса самой машины) никто не заботится.
В противовес всему сказанному хочу привести европейские цены на топливо и их подход к использованию машины. Литр топлива стоит от 1,5 до 1,8 евро. (102-130 рублей)
- 90% потока составляют малолитражки. На дорогах достаточно много разных двухместных и даже одноместных авто для городских передвижений;
- Очень много дизельных авто (за исключением некоторых стран, запретивших или сильно ограничивших дизели);
- И в городе, и за городом, все ездят предельно плавно, без резких движений и обгонов всего, что летит медленнее пули;
- Работать люди предпочитают либо рядом с домом, либо добираясь общественным транспортом / велосипедом / мопедом. Переезды поближе к работе никого не удивляют.
Ну всё, теперь можно кидаться тухлыми помидорами!