Найти тему

Топ 5 автомобилей стоимостью до 50 000

Оглавление

Вы все еще ездите на общественном транспорте? Что ж, посмотрим, что можно купить, откладывая ежедневно по 150 рублей в течение года. Ищем разумный минимум: бюджет 50 тысяч — и поехали! Попробуем подобрать пятерку достойных кандидатур из груды автохлама.

ВАЗ 2107

-2

Первое, на что обращаешь взор, — вазовская классика А конкретно — «семерка», динозавр российского рынка, неумирающий автомобиль конструкции 1960-х годов. Нет смысла говорить о недостатках этого автомобиля, так как главный из них — присутствие этого авто на наших дорогах до сих пор. А раз есть спрос — есть и предложение. Я намеренно не стал рассматривать Самары. Цель была найти одну машину для той категории, что хочет что-то не слишком старое. И такое решение есть! В объявлениях в Сети можно найти экземпляр 2010 года выпуска ровно за 50 тыс. руб. Получить пятилетнее авто за эти деньги столь же немыслимо, как и фраза в описании «кузов имеет сквозную коррозию».

Стоит отметить, что, несмотря на год выпуска, эта «семерка» имеет на порядок более старую конструкцию, чем представители конца 1980-х из нашего списка ниже. Но несомненное преимущество этот автомобиль будет иметь в глубинке, где важна минимальная стоимость обслуживания, а также возможность ремонта «на коленке». Да чего уж там: многие запчасти на «классику» вообще дешевле еды! К плюсам этой «Лады» можно отнести инжекторный двигатель, мягкую подвеску, объемный багажник и высокий клиренс.

BMW 3-й серии (Е30)

-3

Это звучит дико, но за цену смартфона можно взять купе со спортивными повадками! Автомобиль 1985 года выпуска, две двери, двигатель 1,8 л (100 л.с.), задний привод, «механика» — за все это ровно 50 тысяч. Признаться, когда я увидел подобное, то моментально захотел себе такую — просто чтобы была, на всякий случай. Разумеется, такой автомобиль будет иметь букет проблем, которые несведущему принесут массу неприятностей. Она подойдет тому, кто заезды на СТО считает чем-то грешным и не боится запачкать руки. Осознав последнее, я тут же передумал, вспомнив ребят с руками по локоть в мазуте.

Из плюсов — машина с драйверским огоньком, потрясающе рулится, лаконично выглядит. Как только возьмете себе такую, сразу отправляйтесь на все разборки в округе и запишите их номера. Запарольте их как следует. Наверняка понадобятся. У старушек тех лет нередко ржавеют пороги (10 тыс. руб.), а мотор имеет склонность к перегреву. Некоторые решают проблему установкой дополнительного вентилятора с принудительным включением. Всему виной маленький радиатор и вискомуфта (2500 руб.), которая со временем перестает нормально работать. Конечно, это далеко не весь перечень проблем, но, согласитесь, возмущаться недостатками BMW, которая стоит 800 долларов, просто бессовестно!

Volkswagen Golf II

-4

Тут уже машинка посвежее, 1990 года выпуска. Настоящая легенда,икона машиностроения и родоначальник целого класса машин. В свое время Golf сделал со многими конкурентами то же самое, что Интернет сделал с видеопрокатом. Этот автомобиль придется по душе многим  — трехдверка (или пятидверка, как на фото) с мотором объемом 1,6 л (80 л.с.) и механической трансмиссией. Одно из  найденных мною объявлений имеет следующее описание: «Полностью на ходу, все работает исправно, коробка отличная! Внутри абсолютно не гнилой». Если хотя бы половина из этого правда, то этот Golf — настоящий подарок. Цена, к слову, 40 тысяч. То есть можно еще и сэкономить!

Имея простую конструкцию и довольно высокое качество, в целом этот Volkswagen свои деньги отработает с лихвой. Поломками второй Golf не сильно досаждает своих владельцев — обычно меняются только те вещи, которые просто отходили свой ресурс. Поэтому просто приведем цены на некоторые из них: ШРУС (от 2500 руб.), ступичные подшипники передние и задние (850 и 400 руб. соответственно), сцепление в сборе (от 4000 руб.), помпа (500 руб.). А датчик Холла, например, некоторые умудряются и вовсе заменить слегка модифицированной вазовской деталью, которая стоит 200 рублей.

Практичный салон на пять мест, небольшие габариты и умеренный аппетит делают второй Golf привлекательной покупкой как для новичка, которому страшно сесть за руль дорогой машины, так и для доставщика пиццы или цветов. По большому счету тот же Golf, только с более симпатичным кузовом. На такой ездил даже знаменитый сноб Джереми Кларксон.

Toyota Corolla

-5

Без нее этот обзор был бы словно торт без свечей — самая массовая модель на планете Земля как-никак. Вот уж где выбор действительно огромный. Вполне ожидаемо, что мы без труда отыскали «живой» экземпляр 1989 года, ухоженный и чистый, со всем работающим оборудованием и даже — подумать только! — левым рулем. Машина в прекраснейшем для своих лет состоянии, и, признаюсь, я не отдал бы такую за 45 тысяч, даже если бы меня прижали пятеро неформалов в темном переулке. Но владелец готов распрощаться с ней именно за эти деньги.

Что любопытно, многие владельцы отмечают, что Corolla тех лет имеет дар ездить даже с целым букетом неисправностей — потрясающая выносливость. Тем не менее следует знать цены на некоторые запчасти: амортизаторы передние (3100 руб./шт.) и задние (2100 руб.), колодки (800–1000 руб. на ось), частое явление — прогоревший глушитель, который вам смогут заварить (1000 руб.). В целом цены не сильно кусаются. Инжекторный двигатель 1,3 л (82 л.с.) и «механика». Отличное решение для девушки-новичка и даже таксиста. При желании можно без труда отыскать аналогичный седан.

Ford Ka

-6
-7

«Малыш» от крупной корпорации, продающей каждую минуту более одного пикапа. Не спорю, вариант экзотический, но это идеальный вариант для тех, кто хочет разумное решение за малые деньги и имеет потребность в юркости и экономичности. Короткая колесная база, пятиступенчатая «механика», четыре места и мотор 1,3 л (60 л.с.) — вот стандартный набор, который ждет вас за 40–60 тыс. руб.

Мы отыскали вариант 1999 года выпуска за установленную сумму. Машина имеет приемлемый внешний вид и, со слов владельца, прекрасно заводится и передвигается. «Но почему же так дешево, это ведь Ford?» — спросите вы. Малая цена автомобиля обусловлена двумя причинами: отчасти тем, что машинка не просто маленькая — она гораздо меньше Fiesta, что уже говорит о многом. Объясняется это и тем, что оснащен Ford Ka не богаче, чем ночлежка для бездомных в Зимбабве. Назовите любое оборудование, которое придет в голову, и его тут не окажется. Комплектация включает в себя дворники и воздух в салоне.

Характерные признаки Ford Ka тех лет — ржавеющие капот и низ дверей. Также болезнью этой малютки является рейка — на многих экземплярах течет. Ремонт с запчастями стоит порядка 10 тыс. руб. Новой неоригинальной запчасти (около 9 тыс. руб.) лучше предпочесть аналогичную оригинальную: стоит так же, а «ходит», как правило, куда дольше. Низкий бампер Ford Ka легко повредить о бордюр во время парковок. Плюс в том, что состоит он из трех частей (1500–2000 руб. за каждую), которые можно менять по отдельности.

Подводя итог, стоит отметить, что ни один из перечисленных автомобилей — давайте будем честны- не станет совсем уж беспроблемным. Но ведь и поездки на общественном транспорте не лишены недостатков. Поиск стоящих экземпляров — процесс кропотливый и небыстрый. Тем не менее будьте уверены: среди гор автохлама есть немало «живых» экземпляров, которые ждут своего часа. И если вы надумаете найти такой, то при должной усидчивости вас непременно ждет хорошая сделка.

Авто
5,66 млн интересуются