Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала "Лиса Рулит"!
Еще раз всех с Новым Годом, и пусть 2020 будет лучше, чем 2019. Для многих из нас это был тяжелый год, по крайней мере для нашей семьи, но мы руки не опускаем и боремся, с надеждой, что все будет хорошо!
Сегодня я решила вам рассказать про BMW 5 в кузове F10, причем это для меня удивительная машина, и сейчас расскажу и покажу, почему она удивительная, и вы тоже удивитесь.
Сажусь в машину и вижу перед собой цифры на табло: пробег чуть более 297 000 км. Почти 300 тыс. км пробега у этой БМВ 5 - мотор ни разу не ремонтировали. Я реально в это с трудом, конечно, верю. И сейчас расскажу плюсы и минусы эксплуатации.
Эта машина была куплена за 750 000 рублей в мае 2019 года. По салону она весьма аккуратная, единственное - руль быль с залысинами, и его перешили. Машина принадлежит моему другу, поэтому историю за последние полгода я знаю доподлинно, но факт остается фактом: заезжали в сервис, и говорят, что предыдущий хозяин не вводит в заблуждение, и двигатель действительно ни разу не ремонтировали.
Под капотом здесь бензиновый 2.5-литровый мотор на 204 л.с, в паре с 8-ступенчатой АКПП. Механическая коробка тоже встречается в этих автомобилях, но очень редко.
Из простых недостатков: потерлись кое-где кнопки - это и всего). Глобально же машина очень достойно выглядит, как внутри, так и снаружи. Все, что сделал владелец - промыл форсунки, так как перед продажей машина стояла некоторое время, и решили это сделать, так как сочли правильным.
Комплектация у этого авто достаточно простая, а вот что не так удобно для семьи - это мало места для задних пассажиров. Но для детей - нормально. Хотя в кузове F10 эта машина строилась на базе семерки, и она стала больше, чем предыдущая.
И видно, что за этой машиной очень следили. Вовремя - раз в 10 000 км пробега делали ТО - и нет никаких проблем. И, как говорил предыдущий собственник, что особых вложений в эту машину делать не приходилось. Да и нынешний владелец за 16-17 тыс. км пробега только произвел замену масла, и раз в 60 тыс. км необходимо будет менять масло в коробке.
Эта машина более городская - клиренс здесь 14 см. Что касается дизельных вариантов BMW 523i, то их брать лучше новые или же не совсем старые. Я бы не рискнула брать старую машину, потому что: когда машине уже около 8-10 лет, то брать - с ее дизельной топливной системой это уже опасно, а также не советовала бы брать машины с самыми мощными агрегатами в линейке.
И такой двигатель, как в этой машине - один из предпочтительных, а также 3.0 литровые агрегаты - тоже неплохие варианты. А вот багажник в этом авто просто громадный. В него вмещается большое количество вещей и по объему он до 560 литров. И с точки зрения эксплуатационных характеристик владелец просто кайфует от этого автомобиля.
Что хочется добавить: это один из вариантов, когда машина предыдущего поколения выглядит очень современно. Хвалить и рекомендовать к покупке я не буду, потому что не всем так повезет, как моему знакомому. Пока он отъездил на ней полгода, и чем дальше это обернется - никто не знает, все-таки у машины 300 000 км пробега.
И если вам интересна история этой конкретной машины и конкретного человека, то напишите в комментариях об этом, и я сниму про это выпуск. А пока можете посмотреть первый выпуск в этом году, за комментарии к которому всех благодарю, про данную BMW 523i:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи, опубликованные на дзен-канале, собраны в одном месте на ресурсе "ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог".
© Лиса Рулит
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: