Найти в Дзене

Мой первый авто. Конечно ВАЗ!

2112. "Двинарь", "Двин", "Двинашка", как только её не называют.

Именно этот автомобиль стал первым для меня, конечно же я был ему очень рад!

Небольшая предыстория.

Купил я его в 2018 году, будучи студентом вуза. Долгих 3 года я откладывал на него каждый рубль в прямом смысле слова, очень хорошо выручала стипендия, подработки, работа лаборантом и конечно родители!

И вот у меня заветная сумма 150000 рублей. Долго думал, что взять, но это отдельная история, решено было брать ВАЗ 2112.

Взял я его за 120 тысяч рублей. 2 владельца, не бита, не крашена, пробег 150000, 1,5 литра 93 хромые лошади, цвет "Капри", что может быть лучше??

Радости не было предела! Первое время...

Хорошо, что я предусмотрел непредвиденные траты и собрал больше, чем нужно, иначе она бы стояла на улице, а купил я её в зиму. Ох, сколько мы намерзлись с отцом и друзьями возле "Двина".

-2

Заменил масло, жидкости, сделал всё по фен-шую. Но не тут то было, в конце декабря началась проверка на прочность моих нервов.

Первое, что произошло - перестала включаться первая передача. Разобрались. Развалилась опора кулисы КПП. Стоила около 500-600 р.

Дальше был бензонасос. Хорошо, что его просто заменить. 1500 р.

Полетела помпа. Мороз был около 15 градусов и было очень интересно её менять на голом снегу, без гаража! Около 1500 р.

Рассыпался подшипник генератора. Да так, что он заклинил. Подшипник был дешевый рублей 50. Плюс перепаяли контакты.

Не заводится. Втягивающее реле устало замыкать цепь. 500 р.

Загудел эксцентриковый подшипник на ГРМ. Решили просто набить хорошей смазки. По сей день всё отлично.

Перестали тормозить задние колеса. Продули, промыли колдун и выгребли кучу ископаемых из его полостей.

Потекла прокладка клапанной крышки. Мелочь, но решил поменять. Лактат 200 р.

Возможно, да нет, точно были ещё мелочи, о которых я позабыл. Но самое интересное, что всё это происходило с промежутком около недели!

-3

Не смотря на всё это я доволен автомобилем, он вызывает у меня только тёплые чувства. Дешевые запчасти, относительный комфорт и ремонтопригодность радуют.

Да, салон скрипит, но не так как в "девятке". Мотор крутится только с 3000 оборотов, не удобно в городе, но я привык. Гниёт? Гниёт, как и весь автоваз, но мы боремся. И спасибо всем, кто помогает мне с ней!

Хочется сказать, что задумка инженеров была очень хороша в конце 80-х годов, только перестройка подкосила эту машину. Возможно, она бы стала весьма инновационным автомобилем, как и всё 10-ое семейство, но нам дали "шестнарь", просторный и более удобный салон, её футуристичный дизайн.

Авто
5,66 млн интересуются