Найти тему
Женя Драйв

Зачем АвтоВаз "напичкал" в новую Ниву запчасти от старых авто😂

Многие уже наверно видели новую лада 4х4 и конечно же очень расстроились тому, что АвтоВаз никак не хочет модифицировать старую добрую Ниву 4х4 до современного уровня, и то, что он делает сейчас с ним - это просто смех и слезы.

Для кого же делают эти модификации и зачем? Ведь если уж сохранять историю и бренд - то логичнее менять и модифицировать техническую часть, нежели ставить новые панели в салон - тем более такие уродские. Вобщем #АвтоВаз снова непонятно что родил на свет.

Новенькая
Новенькая

Рождение самой лады 4х4 совершилось еще в советском союзе, и с тех пор она особо не менялась, как внутри, так и снаружи. Люди привыкли к ней, как к машине легенде. Налаживать их все умеют, стоит недорого, а самое главное она проходимая. Полный привод дает о себе знать и заставляет совершать поездки по самым разным местам, куда на обычной легковушке и не сунешься.

Популярностью она пользуется особенно в сельской местности и у работников, которые трудятся в полях. Именно на ниве можно проехать в сложные отдаленные места, где нет дорог. Но зачем же с ней пытаются постоянно что сделать и в корне не меняют её?

4х4 Vision
4х4 Vision

Многие видели новый концепт Лады 4х4 VISION, он очень яркий, необычный и больше похож на какой крутой понтовый авто, чем на машинку для обычных людей, которым нужна простота, надежность и проходимость. И конечно же если новый вижн выйдет на сцену, он явно не будет стоить как обычная лада 4х4.

Почему же АвтоВаз не сделал хорошую глубокую модификацию привычной Нивы? Ведь можно было бы просто поменять кузов, подвести его к более современному виду, даже может быть подогнать под Х-стайл, как у Весты. Внутри тоже ведь поменяли не весь салон. А могли бы сменить внутри все, поменять формы панелей, дверные карты, руль. Цена бы конечно подросла, но незначительно. А новая нива бы повернула к себе лицом многие предприятия и компании, которые уже пересели на иностранные внедорожники, которые стоят в несколько раз дороже.

Салон новой 4х4 Вижн
Салон новой 4х4 Вижн

Если Вы скажете, что для этого есть Шевроле Нива - то это не совсем правильно. ШевиНива не решает эти вопросы, она выглядит ужасно как внутри, так и снаружи и владеть таким #авто совсем не хочется. Тем более она морально устарела.

Салон лады 4х4 до рестайла
Салон лады 4х4 до рестайла

Предыдущий салон лады 4х4 конечно же не единственный и не первый, но он по мне гармонично смотрится, все выполнено в одном, хоть и не выдающимся, но стиле. Конечно морально устаревшие выключатели от шестерки и ручные заслонки нужно было менять. Вот и поменяли:

Салон после рестайла
Салон после рестайла

В итоге гармоничный салон получился таким, как будто в него напихали все остатки от других Вазов. Панель осталась такой же маленькой и узкой от стекла - тоесть внутри нее ничего не поменялось. Дверные карты уродливы. Они впихнули новую современную панель спидометра и тахометра, но ручки дверей внутри оставили старые 🤢

Кнопки климата и вертелки остались на том же уровне, и я подозреваю, что там автоматическим ничего не стало. Но самое некрасивое во всей этой эпопее - это воздуховоды печки, которые задрали куда то вверх и выделили их. как будто это самое инновационное изменение)) Руль и ручки поворотников оставили старые, как и сиденья. Но зато появился электропривод стекол и зеркал, и даже подогрев сидений. Но вот блок управления стеклами и зеркалами зачем то запихнули снизу в центральную консоль. И она тоже не нова, на приорах такие стояли по-моему.

Вообщем "Я его слепила из того, что было" - именно эта песня вспоминается, когда смотришь на это чудо АвтоВаза. Такое ощущение, что на заводе зациклились на том, что вот больше на 50-100 тысяч если поднять стоимость, то её никто не купит. Значит на беспонтовую весту можно гнуть ценник, а на реально хороший авто вешают только новые "панельки". Прям неуважение какое то к покупателям.