Найти в Дзене
У бати в гараже

Audi 80 в около максимальной комплектации из СПБ. Проект на который не жалко денег и сил

Audi 80 или в простонародье “бочка” достаточно популярный автомобиль среди наших сограждан начиная с того момента, как к нам хлынули автомобили из Европы. Audi 80, как и любой автомобиль VAG, предлагал первому владельцу хороший выбор двигателей, КПП, комплектаций. Как принято говорить: “VAG это конструктор, какой автомобиль хочешь такой и собирай.”

Audi 80 в кузове B4 мог быть с бензиновыми двигателями объёмом от 1,6 до 2,8 литра, мог быть с дизельным двигателем 1.9 литра, с механической или автоматической трансмиссией, передним или полным приводом. Была также спортивная версия Audi S2 построенная на базе Audi 80 b4, изначально выпущенная в кузове купе, а позднее в кузове седан и универсал.

Сегодня хочу вам показать “бочку” настоящего фаната, который более 7 лет назад загорелся желанием найти Audi 80 b4 в хорошей комплектации, а главное в хорошем состоянии и довести её до около максимального заводского состояния, а именно максимально приблизиться к Audi S2 Sedan. Найти автомобиль 94 года выпуска с хорошим кузовом, даже если речь идет об Audi, не так-то и просто. За своей мечтой владелец рискнул и отправился на поезде за 1700 км из Санкт-Петербурга в Саратовскую область. На тот момент не было 100% уверенности, что этот автомобиль всем устроит, но состояние действительно оказалось достойное, родная краска, один владелец и пробег 215 000.

Состояние автомобиля на момент покупки.
Состояние автомобиля на момент покупки.

С первого же дня владения начался сбор оригинальный деталей, коих для Audi 80 существует огромное количество. Автомобиль в максимальной комплектации мог не иметь ничего общего по ощущениям от вождения и нахождения в салоне в сравнении с минимальной комплектацией, казалось бы, того же автомобиля.

Началось всё со сбора оригинальных вставок салона из натурального дерева, а именно, вставки на обшивках дверей, вставка под приборы, крышка пепельницы, вставка торпеды, закрывающая подушку безопасности, вставка под блок управления печкой, а также кулисы МКПП. Все эти вставки нужно было восстанавливать, да и достать не так просто, однако салон сразу заиграл по-новому, стал выглядеть дороже, уютнее.

Следующий этап более сложный, но и более эффектный. Были найдены бампера от S2 sedan, новые фары Hella с линзами в блоке ближнего света, а также родной омыватель фар от S2. С этим обвесом и фарами автомобиль выглядит неплохо даже сегодня, чего не сказать про обычную “бочку”, но не хватало одного момента – работа над подвеской.

Расстояние от земли до передней и задней арки одинаковое, что гармонирует с линией капота и багажника.
Расстояние от земли до передней и задней арки одинаковое, что гармонирует с линией капота и багажника.

Обвес S2 разрабатывали для спортивного городского автомобиля, с меньшим дорожным просветом. Подвеска у S2 имеет ряд отличий, самые явные это кованые передние рычаги и стабилизатор большего диаметра. Всё это удалось найти владельцу, а остальные запчасти покупались новыми, оригинал от Audi 80 со спортивной подвеской. На этом этапе получилась практически S2, если не заглядывать под капот и под задний бампер.

Далее было два больших этапа работы над салоном, немного затрону лишь финальный вариант. Были найдены спортивные оригинальные сиденья Recaro от Audi 100 S4. Сиденья были куплены не в самом идеальном состоянии и требовали восстановления наполнителя и перетяжки. Также необходимо было переделать салазки на передних сиденьях и подогнать поролон под размеры Audi 80 у заднего дивана от. Результат отличный, всё сделано под оригинальный вид сидений, а выглядит так будто тут и стояло с завода. Обратите также внимание на дверные обшивки, над ними было проделано не меньше работы.

Стоит сказать о замене кондиционера на климат-контроль. Была проделана большая работа по поиску блока управления климат-контролем, салонному блоку отопителя, а также датчиков. Но самая большая беда — это установка по заводской схеме, однако владелец с этим справился в полной мере.

Это далеко неполный список того, что было сделано владельцем в рамках этого проекта, оставляю ссылку на БЖ автомобиля, где всё можно почитать более подробно. На данный момент идет сборка деталей для установки полного привода, а также мысли на тему замены родного 2-х литрового двигателя на что-то более интересное. Всем спасибо за внимание, если хотите больше подобных обзоров проектов, то не забудьте поддержать заметку большим пальцем вверх, а также подписывайтесь на наш канал!

Авто
5,66 млн интересуются