Так получилось, что я одно время был вовлечён в автобизнес и поменял много машин, и на многих ездил. Одно время отдавал предпочтение немецкому автопрому. Потом решил попробовать японский. Сначала стал обладателем кроссовера Mitsubishi Outlander XL, проездил на нём чуть больше года и продал. Не понравился, но это отдельная история. Потом в 2014 году мне подвернулась под руку Honda CR-V, с небольшим пробегом и одним хозяином до меня. Купил на пробу, да так до сих пор и катаюсь.
За всё время эксплуатации я проводил только регламентные работы по ТО до пробега 90 000 км. Регламент – показываться в сервис каждые 15 000 км.
После ТО 90 000 по совету мастера я стал менять масло каждые 10 000 км, а остальные работы проводить по регламенту.
Машину свою я эксплуатирую довольно активно. Конечно, я не устраиваю ей испытаний нарочно. Типа "а что будет, если я загоню её по брюхо в грязь" или "как долго можно буксовать на ледяной горке?". Подобными глупостями я не занимаюсь.
Но часто съезжаю с асфальта, так как увлекаюсь путешествиями и фотографией дикой природы.
По итогам пятилетнего владения и 100 000 пробега могу сказать следующее. Ремонтирую я машину, конечно, не у официального дилера, а гараже у ребят, специализирующихся исключительно на Хондах. За всё это время, не считая регламентных работ я один раз поменял колодки, один раз поменял передние тормозные диски, один раз пыльники, и патрон задней фары (в нём что-то закоротило, купил за 1000 рублей на разборке целый моток проводки со всеми лампочками одной фары).
В этот раз приехал к ребятам с ожиданием растрат. Как-никак, а 150 000 км! Цифра большая и, казалось, что на "юбилей" придётся раскошелится. В итоге мне провели полную диагностику, и выявили, что пора меня тормозные колодки спереди. И посвистывал ремень генератора. Он ещё стоит родной. Следов износа на нём ещё не было. Но никто никакой гарантии мне не дал. Решил не рисковать и не ждать, когда он порвётся. Всё же я бываю в горах или степи, где нет связи и проезжающих мимо машин. Поэтому как-то стрёмно идти на такие риски. Всё.
Поменял как обычно масло, фильтр масляный, салонный и воздушный, колодки передние и ремень генератора. Вся эта история вышла мне 10 300 рублей
Вот такие дела. Можно, конечно, заказать все расходники самому и поменять. Выйдет дешевле. Но я придерживаюсь тех взглядов, что каждый должен заниматься своим делом.
Что скажете? Дорого владеть Хондой или норм? Какой у вас автомобиль любимый? Или о чём мечтаете?
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ | МОЙ INSTAGRAM | МОЙ YOUTUBE