Раньше в гамме Шкоды вообще не было кроссоверов в их нынешнем понимании. И, чтобы закрыть пустоту, покупателям предлагали «приподнятые» версии обычных моделей, сделанные по образу и подобию Audi Allroad. Они имели добавку Scout в названии. Сейчас кроссоверы у чешской компании уже есть. И их с каждым годом становится всё больше. Однако и от Скаутов никто не отказывается.
В 2019 году флагману марки, Шкоде Суперб, провели рестайлинг. Хотя, кузов не новый - он остался прежним. Одновременно обновили и версию Scout. Фото уже есть в Сети, цены известны. Но – не в России.
Экстерьер
Новая Шкода Суперб Скаут 2019 модельного года выглядит очень стильно и вполне элегантно. Дизайнеры не стали устанавливать слишком много «псевдовнедорожных» аксессуаров. Обвес из неокрашенного пластика «по кругу», металлические вставки в нижней части бамперов да хромированные рейлинги – вот и все отличия Скаута от обычного универсала. Что же касается основных изменений внешнего вида по сравнению с дорестайлинговым Супербом, то их тоже немного:
- крупная решётка радиатора, слившаяся с передней оптикой;
- тонкие лаконичные серебристые вставки;
- надпись «Skoda» на пятой двери.
Интерьер
Салон традиционно отличается высоким качеством материалов отделки, а также идеальной подгонкой панелей – не придерёшься. Основные элементы, конечно, не новые – они взяты от существующих моделей не только Шкоды, но и других брендов концерна Фольксваген – это стандартная практика, к которой претензии клиенты, по большому счёту, не имеют (это отмечается в отзывах владельцев). Главное, что все органы управления идеально продуманы и находятся на своих местах. Основные изменения салона – аккуратные (не аляповатые) вставки «под дерево», а также прострочка кресел особыми нитками – на фото салона других Супербов такой нет.
Технические характеристики
Можно уверенно говорить, что технические характеристики Шкода Суперб Скаут 2019 изменениям практически не подверглись – в этом ведь попросту нет никакой необходимости, как утверждают в видео обзорах. Разве что клиренс увеличили на 15 мм и, в связи с этим, несколько перенастроили подвесные системы. Остались прежними габариты, не вырос расход топлива.
Размеры
- длина – 4.862 м;
- ширина – 1.864 м;
- высота – 1.496 м;
- колёсная база – 2.841 м.
Грузовой отсек
Объём багажника Шкоды Суперб Скаут после рестайлинга 2019 года (а до него такой модификации не было) составляет немалые 660 литров. Но можно ещё увеличить его, сложив заднее сиденье по частям. Максимально для поклажи может быть доступно целых 1950 литров. И это – один из весомых аргументов, чтобы купить Skoda Suberb Scout 2019.
Моторы и трансмиссии
Согласно свежих новостей, Шкода Суперб Скаут 2019 оснащается турбированными двигателями рабочим объёмом 2 литра ровно:
- бензин – 272 л.с.;
- дизель – 190 л.с.
Коробка передач – только преселективный «робот» DSG с двумя сцеплениями. Привод – исключительно на все колёса.
Безопасность
Из последних новостей можно легко узнать, что с безопасностью у универсала Skoda Suberb Scout 2019 полный порядок. Независимые краш-тесты по методике EuroNCAP прошёл стандартный лифтбек без «скаутского» обвеса. Результат – максимальные пять звёзд.
Комплектации и цены
Если технические характеристики Шкоды Суперб Скаут 2019 известны всем, то комплектации и цены для России – нет. Потому что их не существует в принципе. Ведь начало продаж Шкода Суперб Скаут 2019 в России не состоится.
Но можно посмотреть цены в одной из европейских стран. Например, в Польше. Минимальная цена Skoda Suberb Scout 2019 с бензиновым двигателем составляет 161100 злотых (2 миллиона 647 тысяч рублей), а с дизелем – 165200 злотых (2 миллиона 714 тысяч рублей). В стандартное оснащение включено:
- семь подушек безопасности;
- светодиодные фары;
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- наружные зеркала серебристого цвета;
- бесключевой доступ;
- задний парктроник;
- двухзонный климат-контроль;
- подогрев передних кресел;
- сиденье водителя с электроприводом и памятью;
- набор электронных «помощников»;
- «музыка» с 8 динамиками;
- мультимедиа-система с 8-дюймовым цветным дисплеем.
Конечно, это не всё. Список опций достаточно обширен – там несколько десятков позиций. Например, боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда обойдутся в 1350 злотых (22200 рублей), функция распознавания дорожных знаков – в 300 злотых (почти 5 тысяч рублей). За аудиосистему Canton (12 динамиков, общая мощность 610 Вт) просят 2400 злотых (без малого 40000 рублей). А 18-дюймовые диски можно поменять на те, что на дюйм больше – за 2900 злотых (47650 рублей). Доплата за цвет, в зависимости от конкретной выбранной окраски – 1700, 2700 или 4200 злотых (28000, 44400 или 69000 рублей). Страна сборки – только Чехия (завод в деревне Квасины).
Новый кузов
Конечно, у Шкоды Суперб Скаут 2019 не новый кузов. Это ведь не отдельная модель, а лишь модификация универсала Superb Combi. Можно посмотреть видео тест драйвов – и убедиться самостоятельно. Для установки обвеса не понадобилось менять какие-либо кузовные панели, поэтому разработка и внедрение в производство такой версии явно обошлись производителю относительно недорого.
Начало продаж в России и конкуренты
В настоящее время о старте продаж Skoda Suberb Scout 2019 в нашей стране ничего неизвестно вообще. Маркетологи концерна VW решили вообще не предлагать такую модификацию у нас. И это несмотря на плохие дороги, которые порой ещё и некачественно чистят зимой от снега. Дело в том, что цены низкими не будут точно – автомобиль ведь импортируется, а не собирается в России. Поэтому, чехи опасаются, что покупатели скорее предпочтут большие и высокие машины, а не чуть-чуть приподнятый универсал. Хотя, конечно, в любой момент могут принять и обратное решение – тогда Суперб Скаут всё же появится в салонах российских дилеров.
И, конечно, это не значит, что у нас нельзя приобрести вообще хоть какой-нибудь Superb. Можно. Лифтбек стоит от 2 миллионов 107 тысяч рублей, а универсал (на базе которого и построен Скаут) – от 2 миллионов 220 тысяч. Двигатель у версии Combi пока только один – двухлитровый бензиновый, с турбонаддувом. Он развивает 190 л.с. и агрегатирован исключительно с семиступенчатым «роботом» DSG. В следующем году обещано появление 280-сильной модификации. Привод в любом случае – только на все колёса.
Среди гипотетических соперников такого Скаута – в основном, «полноценные» кроссоверы. Благо, их выбор за 2,5-3 миллиона рублей на нашем рынке очень велик. Например, Nissan Murano стоит от 2 миллионов 100 тысяч рублей, а знаменитая Toyota Land Cruiser Prado - как раз от двух с половиной миллионов.
Читать так же: Skoda Superb 2019 года
Еще много интересного: Яндекс Дзен news-avto.com
Заключение
Шкода Суперб Скаут 2019 года -разумеется, никакая не новая модель, а только версия одной из уже существующих. Чтобы убедиться в этом, вовсе не обязательно искать в Европе «живой» автомобиль и смотреть на него. Достаточно всего лишь взглянуть на фото, которых в Интернете хватает. Российских цен нет вообще. И даже неизвестно, будут ли они в принципе. Когда Scout выйдет в России, и произойдёт ли это? Данный вопрос остаётся открытым, ответа на него в московском представительстве не дают.
Видео обзор Skoda Suberb Scout 2019 года:
>>>>>>> Яндекс Дзен news-avto.com <<<<<<<