Найти тему

При торможении бьет руль: простое решение за 190 руб.

В процессе торможения иногда возникает сильная вибрация, передающаяся через рулевое колесо. Ситуация не из приятных и требует незамедлительного решения. Учитывая наличие множества сложнейших систем и механизмов, которые все между собой связаны, поставить «на глаз» верный диагноз практически нереально. Иногда для этого приходится мало не полностью разбирать свою ласточку.

https://proautomasla.ru/wp-content/uploads/2019/12/022_opt.jpg
https://proautomasla.ru/wp-content/uploads/2019/12/022_opt.jpg

Как исправить поломку

Если проблемы замечены именно в процессе торможения, то просто необходимо начать с проверки тормозной системы. Сначала снимаются тормозные ступоры передние, даже если перед этим уже наносилась смазка, был снят нагар и проведена полная очистка колодок и дисков, направляющие ступора также должны проверяться.

По форме детали напоминают вытянутые ботинки, на которых приходит в движение сжимающий колодки суппорт. При визуальном осмотре можно заметить на этих элементах выработку, что характерно для многолетней эксплуатации транспортного средства. Для полноценного функционирования направляющие должны быть одного диаметра суппортами, на обеих деталях должна отсутствовать коррозия, утоньшения, задиры, потертости. Идеально, если металлические элементы обладают характерной зеркальной поверхностью.

Если состояние суппорта далеко от описанного выше, то будет возникать люфт с колодкой при движении на скорости, что для водителя выразится соответствующей вибрацией на рулевом колесе.

Удачи на дороге! Дорогие читатели, спасибо за ваши лайки и подписку!