Найти тему
АвтоБлог

Почему японцы избавляются от авто спустя 3 года: продают в РФ

Оглавление

Среди россиян бытует мнение, что японские водители раз в 2-5 лет обновляют свою автотехнику. Если верить статистике, то это мнение правильное. Но до того как отправляться за покупкой транспорта, импортируемого в Россию, необходимо выяснить, почему японцы так быстро избавляются от своего движимого имущества.

Лица, разбирающиеся в специфике работы авторынков, знают главные причины, по которым японские тачки отправляют на территорию РФ с целью повторной продажи. Предлагаю детальнее рассмотреть эти причины.

Технический осмотр

Это наиболее весомый повод продать ТС. В этом островном государстве ТО обязателен к прохождению. За эту процедуру придется заплатить около $600-800. В стоимость услуги включены подготовка документации, 2-летний полис и денежный сбор за вес.

Каждый автомобиль раз в 2 года проходит обязательный техосмотр. Если речь идет о новой машине, то первый ТО назначается спустя 3 года с даты ее приобретения в автосалоне. Когда в рамках диагностики автотехники обнаруживаются те или иные повреждения, то она направляется на починку. Местная автомастерская за устранение дефектов в среднем берет $3 тыс.

Так выглядит японский документ ТО
Так выглядит японский документ ТО

Тогда японские автомобилисты оказываются перед дилеммой: или заплатить за техосмотр и исправление поломок в автосервисе, или не заморачиваться и продать машину незадолго до наступления срока прохождения следующего ТО. Скупщики с радостью заберут этот транспорт, ведь замена узлов и агрегатов в наших сервисных центрах стоит гораздо дешевле.

Российскому шоферу при покупке ТС, пригнанного из Страны восходящего солнца, нужно быть внимательным. Если ему попадется автомобиль, у которого последний техосмотр в Японии проходил 1,5 года назад, то это повод задуматься. Возможно, тачка содержит скрытый и серьезный изъян.

Дорожно-транспортное происшествие

Жители восточноазиатской державы весьма суеверные. Многие автолюбители продают свои битые средства передвижения, поскольку считают их «неблагополучными». Что касается автомобилей, участвовавших в серьезных авариях, то от них пытаются избавиться еще стремительнее.

-3

Отремонтировать транспортное средство в Японии – это мероприятие, которое далеко не каждому по карману. Затраты внушительных размеров последуют в обязательном порядке, если нужно будет разыскивать донорские комплектующие. В определенных ситуациях покупка новой машины будет дешевле починки старой.

Скупщики, наладившие довольно прибыльный бизнес, предлагают копейки за транспорт, побывавший в дорожных инцидентах. Затем битая автотехника ремонтируется и в некоторых случаях лишь поверхностно, чтобы по внешнему виду сложно было определить, в каких передрягах она побывала. А после авто сбывается по стандартной стоимости.

Желание быть в тренде

Многие японцы, особенно представители среднего класса и выше, хотят всегда идти в ногу со временем. Поэтому стараются покупать модную одежду, смартфоны ну и многие другие товары, в числе которых, конечно же, новые транспортные средства, в которых автозаводы реализуют свежие технические идеи.

Автомобили новых поколений оснащаются все большим количеством наворотов и население островного государства не может устоять перед тем, чтобы не получить более актуальную модель.

И не важно, что имеющаяся машина не успела преодолеть даже 1 тыс. км пробега. Если заработная плата позволяет, то почему бы не купить технически более совершенное колесное средство передвижения.

Авто
5,66 млн интересуются