Найти в Дзене
На авто далеко

Не выезжайте на трассу на неисправном авто.

Даже девушки чинят автомобиль на трассе
Даже девушки чинят автомобиль на трассе

Расскажу свой опыт проверки авто перед дальней дорогой. Когда-то, я купил свой первый автомобиль японского производства. Знаете, это такой небольшой автомобиль, с указанием в СТС кузова как универсал. Я называю такой автомобиль «укороченный универсал», а нормальные универсалы «полноценный универсал». Так вот, я совершенно не знал, устройство данного автомобиля и всему пришлось учиться постепенно и самому. Могу сказать, что в автомобилях данного формата, все детали расположены слишком близко, подкапотное пространство маленькое, рука взрослого мужчины не всегда может протиснуться туда, куда это нужно. Это накладывает определенные трудности. Иногда требуется специфические инструменты, допустим та же трещотка, но с короткой ручкой, иначе она не влезет. Иногда, это знание и последовательность действий, что и где и когда откручивать, иначе вы можете что-то сломать, криво поставить или не дотянуть/перетянуть. Посмотрите авторов на ютубе по ремонту Вашего авто. По моему автомобилю есть хороший автор, который на примере ремонта своего авто рассказывает как и что, куда и зачем.

Итак, собираясь в дальнюю дорогу, первым делом, я проверяю исправность подвески и рулевого механизма. Кто-то может воскликнуть: «а как же, первым делом тормоза». Да, первым делом тормоза, которые у Вас должны быть исправны всегда, а не только на трассе. Неисправные детали меняются. Если в городе Вы можете ездить с брякающий подвеской, то на трассе это может вылиться в непозволительную роскошь. В случае поломки Вы можете оказаться, далеко от населенных пунктов и эвакуатор может стоить Вам очень дорого. Так однажды, я наблюдал картину, как девушка далеко за городом на автомобиле с вывернутым колесом, сидя на обочине, изучала книгу по техническому обслуживанию своего авто.

Начинаю осмотр на целостность резиновых кожухов гранат, шаровых, рулевых наконечников. На наличие подтёков смазки, как на предыдущих деталях, так и на поддоне двигателя и коробки. Мне рассказывали ситуацию, как посреди трассы, на скорости выдавило датчик давления масла. В итоге, потерянный датчик, двигатель без масла, и вся машина в маслянистых пятнах. Продолжаю осмотр на наличие люфтов и стуков при пошатывании, дергании сильными рывками. Кто-то боится сделать рывок рукой ухватившись за деталь подвески. Боится сломать. Так вот, я Вам больше скажу, некоторые при диагностики подвески, использую монтировку или лом в качестве рычага. Да Ваш с виду хиленький автомобиль должен выдерживать колоссальные нагрузки. Посмотрите на разрешенную максимальную массу своего авто, у меня это 1,5 тонны. Сможете поднять такой вес? Нет? Значит, и дёрнуть с такой силой не сможете. Весь этот вес принимает на себя подвеска, а значит, она должна его выдерживать. Далее при необходимости меняю масла, фильтры, охлаждающую жидкость, заливаю жидкость в стелоочиститель. Проверяю работу световых приборов, работу аварийной сигнализации. Убираюсь в машине, мою. В чистом автомобиле намного приятней ехать. Ну и конечно заправляю полный бак.

Авто
5,66 млн интересуются