Причина №1 Ослабленные хомуты, износ, пережатые патрубки
Со временем патрубки могут терять сою эластичность, усыхать, из-за чего на места соединений штуцер-патрубок нужно обратить особое внимание. Заводской брак так же имеет место быть и даже с завода хомуты могут быть протянуты недостаточно.
На изгибе патрубков, со временем могут образовываться трещины, через которые так же могут проходить пары бензина. В некоторых случаях, как это было и у меня, когда только купил ниву, патрубок сепаратора был просто пережат из-за чего создается избыточное давление в баке.
Причина №2 Неисправный двухходовой клапан
Клапан может забиться или даже быть бракованным, поэтому что бы исключить этот фактор можно снять и проверить клапан, он должен пропускать воздух в обоих направлениях.
Явным признаком, который показывает на неисправность двухходового клапана, служит характерный звук стравливания воздуха вовремя открытия крышки заливной горловины бензобака. Получается это за счет того, что в бензобаке повышается давление при неисправном клапане и когда крышка открывается, избыточное давление с бензобака стравливается. Ситуация может быть и обратная, когда в бензобаке создается разряжение.
Причина №3 Некачественные узлы примыкания
1) Крышка топливоприемника - бензобак: например уплотнительная резинка может не обеспечивать требуемой герметичности соединения в этом случае ее нужно заменить.
2) Штуцер-сепаратор: надломленно место крепления штуцера к сепаратору
Если считаете, что я что-то упустил, пишите об этом в комментариях. Буду рад обратной связи.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Блог инженера", там вы найдете много интересного. Спасибо.