Представлено при поддержке Zalogator.ru Займы под залог авто и ПТС
Если верить статистике, большинство автомобилей, приобретаемых россиянами на вторичном рынке, выпущены в 2006-2007 годах. И конструкция таких транспортных средств уже гораздо сложнее, нежели у классических автомобилей конца 90-х годов. На такие авто часто устанавливалось сложное оборудование, обслуживание и ремонт которого влетит владельцу в копеечку. Сегодня мы подобрали для вас пятерку технологий, которых стоит опасаться при покупке подержанного авто.
1. Система «старт-стоп»
Изначально эта система появилась под лозунгом экономии топлива и заботы об экологии. При остановке автомобиля происходит автоматическое выключение двигателя, который запускается после нажатия педали сцепления или отпускания педали тормоза вместе с одновременной работой АКП. Чем же коварна эта технология? Во-первых, в большинстве автомобилей, оснащенных системой «старт-стоп», установлен специальный дорогостоящий аккумулятор, а в некоторых моделях он дополнительно участвует в системе рекуперации энергии. Во-вторых, частые запуски автомобиля неотвратимо повлияют на работоспособность стартера, который будет выходить из строя в два раза чаще, чем на обычной машине.
2. Пневмоподвеска и адаптивная подвеска
Такими системами подвески часто оснащались автомобили премиум-класса. Например, все Mercedes, Volvo и Subaru имели адаптивную подвеску. Минус этой технологии – дорогое обслуживание и ремонт. Это утверждение применимо как к старым, так и к новым автомобилям, с той лишь разницей, что владельцам современных авто придется заплатить за ремонт подвески в 2, а то и в 3 раза дороже. Поэтому если вы решите покупать машину с пневматической подвеской, то заранее смиритесь, что пневмобаллоны – просто расходники. То же касается адаптивной подвески с регулируемыми амортизаторами.
3. КПП с двойным сцеплением
Роботизированные коробки имеют как плюсы, так и минусы. К преимуществам можно отнести более комфортный и быстрый процесс переключения передач по сравнению с обычным автоматом. Но со временем недостатки начнут перевешивать достоинства. Отсутствие инерции в системе привода возможно благодаря наличию дисковых муфт, которые время от времени выходят из строя. Это неизбежно повлечет необходимость замены диска сцепления, причем менять придется не один, а два диска.
4. Прямой впрыск
Эта технология имеет немало преимуществ: двигатели с непосредственным впрыском намного экономичнее расходуют топливо, позволяют увеличить мощность автомобиля и являются более экологичными. Теперь о недостатках: придется очень тщательно следить за состоянием двигателя. Если этого не делать, продукты распада масла из цилиндров быстро засорят форсунки и впускные клапаны, образовав углеродистый налет. Добавьте к этому дорогой ремонт и не менее дорогое профилактическое обслуживание.
5. Турбодвигатели
Чем современнее двигатель, тем лучше его характеристики, но, как ни парадоксально, хуже его надежность и меньше срок службы. Один из самых ненадежных двигателей – турбированный с непосредственным впрыском. Да, турбодвигатель может обеспечить большую мощность и лучшую экономичность топлива. Но в то же время увеличатся затраты на обслуживание и ремонт, к тому же ресурс турбины составляет не более 180 тысяч км. А еще турбина увеличивает износ некоторых компонентов, что может сократить срок службы двигателя в целом.
Понравился канал? Подписывайтесь и ставьте лайки.
Читайте на нашем канале:
5 сигналов о том, что пожилому человеку больше нельзя за руль