Всегда интересна история небольших компаний, которые занимаются не только разработкой автомобилей, но и их производством. Правда количество их можно пересчитать по пальцам.
Далее пойдет повествование об одной достаточно закрытой немецкой компании - Isdera и её основателе Эберхарде Щульце. Он является немецким автомобильным дизайнером. Работал в 70-е в Порше, а в свободное время разрабатывал модели для Мерседеса.
В 1982 году Шульц основал собственную компанию, в переводе с немецкого "инженерный офис по стайлингу, дизайну и гонкам". Свои творения он показывал на автосалонах, но не так часто как хотелось бы. С начала своего существования компания разработала и произвела всего 74 автомобиля. Также Isdera занимается разработками для BMW, AMG и Irmsher.
Помимо компании стоит рассказать об одной удивительной модели, произведенной не в современном стиле. Речь пойдет об Isdera Autobahnkurier 116i. Автомобиль задумывался как дань уважения Мерседесам 30-х годов. Когда в 2006 году модель была представлена общественности, сказать что она вызвала удивление, значит не сказать ничего. "Курьер" потряс своим уникальным и необычным дизайном. Это так сказать нестареющая классика на современный лад.
Посмотрим на технические характеристики. Установлено двигателя V8 от Mercedes, объемом по 5 литров. Один приводит в действие переднюю ось, другой заднюю. Располагаются они друг за другом впереди. Вообще, компания не раскрывается точные детали как все устроено технически в этой модели, это коммерческая тайна. Некоторые детали кузова использованы от VW Beetle.
Общая мощностью - 600 л.с
Максимальная скорость - 242 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч - 4,2 секунды
Крутящий момент - 900 Н/м😲
Коробка передач - автоматическая, пятиступенчатая
Размеры - 5,65 метра/1,95 метра/ 1,56 метра
Вес - 2270 килограмм
Топливного бака на 150 литров хватает на 600 километров пути, посчитать расход не трудно.
Эксклюзивность - это обещание, которым многие автопроизводители завлекают клиентов, а на практике не всегда так. В случае компании Isdera это обещание выполняется на все 100%. Однажды модель хотели продать за 500 000 евро, но потом передумали.