Это первая модель компании B1 и 6-я выпущенная Маруся. В основном она участвовала в испытаниях и эта Маруся с самым большим пробегом.
Обычно модели красились в двухцветную окраску – фирменный ход. Однако эта машина одноцветная в коричневом металлике.
Дверь автомобиля открывается электроприводом с брелока. Самое интересное, что электроприводом открывается даже крышка переднего багажника.
По меркам суперкара здесь огромный передний багажник. Модель имеет самый широкий порог в истории российского автопрома.
Очень узкие кресла имитируют обстановку бобслея, узкое лобовое стекло, которое уходит вперед.
Приборная панель полностью вертикальная и будто бы изгибается волной. Помимо кнопок стеклоподъемников по центру расположена кнопка электропривода открывания двери изнутри.
Одна из главных особенностей Маруси – невероятно продвинутая мультимедийная система. Здесь большое количество всяких электронных опций. Например, камеры для Skype.
Спидометр, размеченный до 320 км/ч, справа от него расположен тахометр, контрольные лампы, температура охлаждающей жидкости, контроль количества бензина.
В центре расположена электронное изображение автомобиля, которое делает всё то, что делает водитель в реальности.
У пассажира есть собственный экран, на который можно выводить развлечения и писать емейлы, потому что предусмотрена даже беспроводная клавиатура.
В качестве ключа используется карта с надписью Marussia и кнопками управления дверьми. Здесь же расположена кнопка старт/стоп, большой рычаг автомата и климат контроль.
Жесткий диск планировалось поставить на 320GB, плюс беспроводную связь 4G, аудиосистему Bosch и 6 камер.
Дополняет интерьер маленький хваткий руль с кожаными вставками в местах хвата.
Передняя часть машины имеет клиренс 120 миллиметров, гидроподъем, который может поднимать переднюю часть до 150 мм.
Центральная часть монококка алюминиевая, далее идут металлические подрамники, на которых находится двигатель. Крыша и все внешние панели сделаны из карбона.
Под капотом установлен мотор от Nissan, мощностью 240 лошадей плюс японский пятиступенчатый автомат Isin.
Это машина предназначалась не для гонок, а для начального уровня.
Электроприводы и прочие приятные фишки много весят, что уменьшает время круга на треке. Однако для большинства покупателей такой машины намного важнее красиво ездить на машине и ловить на себе восхищенные взгляды прохожих.
Оставайтесь с нами!