Китайские автомобили активно расширяют зоны обитания. И с каждым годом позиции их крепнут. Взять ту же Россию, где отношение к ним менялось от равнодушного еще лет десять назад, до возрастающего интереса - сейчас. И , несмотря, на все еще кризисное состояние экономики, народ все больше покупает авто из поднебесной. Только за 2019 год, объем реализации китайских авто вырос уже на 11,1% по сравнению с предыдущим.
Мне стало интересно, и я решил порассуждать над портретом человека, покупающего китайские автомобили.
Понятно, что человек этот не слишком богат, но и не беден. Обоим "не положено по штату" покупать такие авто. Человек полностью лишен комплекса неполноценности, хотя в кой-каких амбициях ему не отказать. Он не стремится показать соседям по даче, что он схватил Бога за бороду, а соседям в потоке, что его машина круче. На светофорах он не стартует со шлифом. Он самодостаточен, спокоен и уверен в себе. Именно поэтому он не будет брать кредит или влезать в долги, чтоб купить попользованный в хвост и гриву, но зато более статусный старенький БМВ.
Он никого не подрезает, не ездит поперек полосы и не гоняет по встречке, потому что не видит в этом смысла. От автомобиля ему нужно две вещи: комфорт и надежность, причем первый он ценит выше второго. Он рассудителен и его работа врят ли связана с автомобилями. Возможно, это рабочий какого-нибудь завода или терапевт в поликлинике. Машина, по большей части ему нужна, чтоб добраться до работы или съездить по магазинам.
Он молчун. Чаще всего у него есть собственное мнение по различным вопросам, однако он не спешит высказывать его во всеуслышание. Тихо и скромно голосует рублем, в том числе и за китайский автопром.
Хотя, возможно я слишком превозношу покупателя. Возможно человек просто не разбирается в авто, выбирает по красоте и не думает о том, как через 3-5 лет будет реализовывать своего "красавца".