Всем привет
Здесь хотелось бы осветить прорывные модели 2019 года.
Перейдем к делу. Штутгарт отвечает Илону Маску своим Taycan. Автомобиль, конечно, получился пилотным, но не таким сырым как первые Теслы. Ввод новой модели просто необходим для плавного перехода на новый тип силовой установки.
Технические характеристики впечатляющие, но все же если сравнивать топовые комплектации американцы выходят вперед.
Запас хода Turbo S - 388км, Model S Р100D -555. Разгон 2.8 и 2.7 соответственно. Но немцы обычно преуменьшают характеристики на листе выдавая наиболее худший вариант, на деле все может оказаться намного лучше, и Тесла может остаться позади.
Но самое главное, просто посмотрите на салон и ответьте себе, за чью баранку Вам бы хотелось сесть: современного автомобиля, с приятным интерьером и дорогой отделкой или Соляриса с imас по центру.
Следующим идет также выходец VAG группы. Это Audi e-tron. Естественно более народный автомобильного надо делать кроссовером. Как ни крути это самый универсальный тип авто, который смещает популярные ранее седаны и универсалы.
Модель также пилотная, и по размерам находится между q5 и q7. Внешне автомобиль ничего не выдаёт его экологичность, колесные диски здесь обычные, а не как дешевые колпаки-заглушки. Интересно фишкой Ауди является опция позволяющая убрать наружные зеркала и поставить вместо них камеры с проекцией изображения в дверях.
Прямой конкурен у е трона новичок от компании мерседес модель EQC. Главной задачей было сохранить роскошь, идеальное воплощенную в интерьер авто, вызывать ощущение классического премиум автомобиля (которую вы не получите в модель Х, и даже крылья чайки не спасут) , а не электрокара.
Сравнивая разгон двух немцев: 5.5 у e-tron и 5.1 у EQC. Максималка: 200 км/ч и 180 км/ч. Но запас хода сравнить не получится, не корректно, так как мерседес мерили по уставшему циклу NEDC.
Эти ребята доказывают что, электромобили не обязательно должны быть гипертрофированными детским игрушками, на которых мы катались в детстве. С развитием сети электрозаправочных станций, они ничем не будут отличаться от привычных нам авто.
Возвращаемся к ДВС ! И тут у нас Audi RS5 Sportback. В данном типе кузова rs5 представлены впервые. Четырёх дверное купэ, как и его соратники, в этом правлении попрощалось с v8, а на его место встал v6 объемом 2.9 и отдачей 450 л.с и 600 Нм.
Выстреливает тачка до сотни за 3.9 сек. RS5 Sportback то чего не хватало компании, захватить новую аудиторию, которая не доросла до RS7.
Мазда всегда делала красивые автомобили, но в последний поколениях, что бы конкурировать с корейцами, дизайн стал основным направлением развития марки.
И последняя трешка доказывает это, на презентации новой модели сидели в основном дизайнеры а не инженеры. Автомобиль получился очень красивым, и внешне уделывает соперников всухую. Интерьер получился явно с замашками на премиум, да с такими, что А классу стоит поднапрячься.
Новый крупный кроссовер MB GLS интересен тем, что хоты бы не уродлив как младшие братья.
Имеет продвинутую активную подвеску, которая позволяет гасить крены и «выпрыгивать из трудных ситуаций». Есть ещё маркетинговый Maybach GLS, но о нем отдельно.