Всем привет!!!! После долгой разлуки, я просмотрел все свои статьи, и обнаружил, что все мои публикации связаны с отечественным автопромом, и преимущественно с Нижегородским коммерческим продуктом. ГАЗ, новой информации, подходящей для обсуждения или публикаций, не подкидывает, а заниматься блогингом хочется, поэтому, переключаемся, и на авто импортного производства.
Новость дня: Nissan запатентовал в России новый седан Sentra. Ранее, автомобиль этой модели уже продавался в России, более того, производство автомобиля было налажено в стенах Ижевского автозавода. Преподносился автомобиль, как конкурент всем известной короллы, но схожей с конкурентом популярности так и не получил.
Для тех кто не знаком с этим продуктом, пару строк об автомобиле. Sentra в 2012 году вышла на рынок америки, где получила неплохое внимание у потребителей, и в 2014 году рассчитывая на не меньшее внимание она приехала в Россию. Sentra оснащалась мотором HR16DE объёмом 1.6 литра мощностью в 117 л.с. и парой КПП на выбор, 5 ступенчатой механикой или вариатором. Такие связки двигателя и трансмиссии давно известны, ими оснащалось множество автомобилей: тиида, джук, кашкай, и т.д. Особых хлопот владельцам, двигатель и МКП никогда не создавали, да и вариатор при должном обслуживании и эксплуатации вел себя вполне неприхотливо. Дизаин модели был вполне себе средним, эдакий консервативный седан, с ненавязчивыми яркими штрихами, которые присутствовали на всей линейке моделей ниссан. Продавался несколько дешевле основного конкурента, и имел все шансы полюбиться и частному владельцу и таксопаркам. Но, как я уже говорил ранее, этого не произошло, по крайней мере в Ростовской области. Авто снят с продажи и производства в 2017 году. Почему все так произошло предлагаю обсудить в комментариях👇👇👇!
Альянс рено-ниссан решил зайти на наш рынок с новой генерацией Sentra. В Америке, седан должен поступить в продажу в начале 2020 года. Начало продаж в России ориентировочно планируется на 2021-2022 год.
Седан получил более агрессивный и яркий внешний вид. По техническим характеристикам для Америки заявлен только 2х литровый атмосферный двигатель и вариатор. На предыдущей версии седан оснащался скручиваемой балкой в задней подвеске, здесь на смену ей приходит многорычажка. Останутся ли эти варианты комплектаций на нашем рынке, пока неизвестно.
Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, ставте 👍👍👍👍👍👍.