Найти тему
АвтоСмак

Концепт Seat IBE: электропривод способен радикально изменить дизайн автомобиля

Концепт IBE, представленный на Женевском Автошоу 2019, - это спортивное и динамичное купе с коротким (длина - 3,78 м.), но широким (1.80 м.) кузовом, с низким и вытянутым назад силуэтом крыши.
Характерным элементов внешнего дизайна являются светодиодные фары V-образной формы, которые передают актуальную «стреловидную» тематику марки.
Автомобиль нацелен на молодую аудиторию, ведующую активный образ жизни в мегаполисе. SEAT сообщает, что этот концепт воплощает эволюцию дизайна будущих автомобилей компании.
Seat IBE оснащен расположенным в передней части электромотором мощностью 75 КВт (102 л.с.) и с крутящим моментом 200 Нм. Литий-ионная батарея имеет емкость 18 КВтч и расположена в задней части автомобиля. Разработчики обещают, что такого аккумулятора хватит для большинства поездок по городу.
Благодаря низкому весу 1 000 кг, концепт IBE разгоняется с 0 до 50 км/час за 3.4 секунды, классическую отметку в 100 км/час он покоряет за 9,4 секунды, максимальная скорость - 160 км/час.
Среди новинок - коммуникация по технологии «автомобиль с автомобилем», которая дает возможность SEAT IBE обмениваться данными с другими автомобилями о критичных ситуациях через транспортную инфраструктуру.

Представляем Вам выдержки из официального пресс-релиза компании:

Дизайн
Концепт IBE отличается чистыми формами, точными линиями и совершенными поверхностями, которые выражают уникальный язык дизайна SEAT, передавая идентичность и современность марки. "IBE - это генетический концентрат для следующего поколения наших автомобилей. Он даст толчок для развития всех наших моделей" - говорит шеф-дизайнер SEAT Люк Доккервольке (Luc Donckerwolke) - "Он также является нашим обещанием сделать автомобильное будущее экологично чистым - этот электрокар будет динамичным и волнующим, он будет настоящим SEAT."
Передняя часть характеризуется полностью светодиодными фарами V-образной формы в типичной стилистике SEAT, которую компания называет "стреловидным дизайном Два больших воздухозаборника в нижней секции бампера обеспечивают достаточное охлаждение для электрического привода. Логотип SEAT размещен на трапециевидной фальш-радиаторной решетке.
Альтернативный привод дает исключительную возможность создать единый дизайн - этому способствует компактность электрической силовой установки, которая лишена многих функциональных компонентов, присущих двигателю внутреннего сгорания. Это позволило нам опустить капот намного ниже, сделать его плоским - такое даже представить нельзя в комбинации с традиционным двигателем.
Боковой профиль IBE воплощает мощь - широкие плечи, отточенные грани и динамичные линии, создающие хорошую аэродинамику кузова.
Колеса выбраны неэкстремального размера - они обеспечивают низкое сопротивление качению, увеличивая эффективность электромобиля.
Крыша растянута назад, плавно переходит в спойлер. Накрывающий заднее стекло.
Задняя часть гармонично продолжает мотивы передка автомобиля. Задние фонари также выполнены на светодиодах и повторяют "стреловидную" тематику, а диффузор под задним бампером визуально повторяет передние воздухозаборники.

Если Вы хотите знать больше об Автомире, подписывайтесь на канал (+ вверху страницы), комментируйте и ставьте лайки (палец вверх).