Найти тему
Строим и отдыхаем

Достойный конкурент Лэнд Крузер 200, который гораздо дешевле.

Добрый день! Хотелось бы остановить свое внимание на одном японском внедорожнике, который почему-то у нас в стране по каким-то причинам менее популярен чем его конкурент, а именно ТЛК 200.

ТЛК200 версия Арктик Трак. Фото яндекс.картинки
ТЛК200 версия Арктик Трак. Фото яндекс.картинки

Речь пойдет об автомобиле Ниссан Патрол Y62. Цены на него гораздо приятнее чем на 200-ку, при этом по остальным параметрам он не сильно ей уступает.

Версия Nismo, для тех кто любит погорячее. Фото яндекс.картинки
Версия Nismo, для тех кто любит погорячее. Фото яндекс.картинки

Патрол действительно огромный внедорожник, который имеет просторный салон, большой багажник, даже при разложенном третьем ряде сидений.

Фото яндекс.картинки.
Фото яндекс.картинки.

Патрол немного крупнее 200ки по габаритам, поэтому и места в нем немного больше. Кстати по сути патрол является 8-ми местным. Патрол скорее ближе по философии к Тойоте Секвойя.

Вот такое просторное спальное место можно организовать в Патроле. Фото яндекс.картинки.
Вот такое просторное спальное место можно организовать в Патроле. Фото яндекс.картинки.

Благодоря применяемой системе гидравлической стабилизации кузова, автомобиль очень комфортен на любом типе покрытия. У Патрола и 200ки разные системы полного привода, но самым весомым отличием в пользу Патрола является наличие межколесной блокировки в заднем мосту.

Кадр из видео ролика
Кадр из видео ролика

Но все же в условиях бездорожья, я думаю, 200ка будет фаворитом,хотя бы из-за того, ,то она легче на целых 200 кг. Кстати клиренс у Патруля больше чем у 200ки. Патрол , который официально поставлялся в Россию, оснащается бензиновым двигателем объемом 5.6 литра, мощность 405 л.с.

Салон Патрол У62. Фото яндекс.картинки
Салон Патрол У62. Фото яндекс.картинки

В целом Патрол весьма не плохой автомобиль, который не боится бездорожья, не смотря на свои огромные габариты.

Кадр из видео ролика.
Кадр из видео ролика.

Из проблем можно отметить слабая цепь правого ряда цилиндров. Проблема может вылезти как на 15000 т.км пробега, так и на 150000. Ремонт не из дешевых. После 2013 года, проблему устранили. Второй частой проблемой стал шток ТНВД. По рулевому управлению часто возникают проблемы с нижнем промежуточным валом. Но после рестайлинга модели в 2013 году проблем стало меньше, да и стоит упомянуть, что вышеуказанные проблемы возникали не у всех. Вот такой достойный соперник легендарной 200ки.

Всем спасибо. Будьте здоровы!!!

Авто
5,66 млн интересуются