Добрый день! Хотелось бы остановить свое внимание на одном японском внедорожнике, который почему-то у нас в стране по каким-то причинам менее популярен чем его конкурент, а именно ТЛК 200.
Речь пойдет об автомобиле Ниссан Патрол Y62. Цены на него гораздо приятнее чем на 200-ку, при этом по остальным параметрам он не сильно ей уступает.
Патрол действительно огромный внедорожник, который имеет просторный салон, большой багажник, даже при разложенном третьем ряде сидений.
Патрол немного крупнее 200ки по габаритам, поэтому и места в нем немного больше. Кстати по сути патрол является 8-ми местным. Патрол скорее ближе по философии к Тойоте Секвойя.
Благодоря применяемой системе гидравлической стабилизации кузова, автомобиль очень комфортен на любом типе покрытия. У Патрола и 200ки разные системы полного привода, но самым весомым отличием в пользу Патрола является наличие межколесной блокировки в заднем мосту.
Но все же в условиях бездорожья, я думаю, 200ка будет фаворитом,хотя бы из-за того, ,то она легче на целых 200 кг. Кстати клиренс у Патруля больше чем у 200ки. Патрол , который официально поставлялся в Россию, оснащается бензиновым двигателем объемом 5.6 литра, мощность 405 л.с.
В целом Патрол весьма не плохой автомобиль, который не боится бездорожья, не смотря на свои огромные габариты.
Из проблем можно отметить слабая цепь правого ряда цилиндров. Проблема может вылезти как на 15000 т.км пробега, так и на 150000. Ремонт не из дешевых. После 2013 года, проблему устранили. Второй частой проблемой стал шток ТНВД. По рулевому управлению часто возникают проблемы с нижнем промежуточным валом. Но после рестайлинга модели в 2013 году проблем стало меньше, да и стоит упомянуть, что вышеуказанные проблемы возникали не у всех. Вот такой достойный соперник легендарной 200ки.
Всем спасибо. Будьте здоровы!!!