Найти тему
Польза и практика.

Советы 90-х годов от опытных водителей ч.1

Приветствую дорогой читатель, нашел книжку которую прочитал запоем в детстве))) Поскольку очень хотел водить автомобиль. Немного полистав её понял насколько уже многие советы неактуальны, по причине развития технологий. Но думаю всё равно полезность эта информация ещё имеет. И точно имеет кто только начинает ездить на жигулях или старых иномарках. и так поехали...

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

1. Торможение следует заканчивать до начала поворота. На самом повороте тормозить нельзя: это снижает боковую устойчивость автомобиля.

Движение с большой скоростью на повороте может закончиться опрокидыванием ( если вы едете не на какой-нибудь "Альфа Ромео "). Кроме того, оно приводит к повышенному износу шин,деталей рулевого управления и ходовой части.

Траектория движения автомобиля должна иметь наибольшую крутизну в начале поворота.

Иными словами, в момент входа в поворот руль следует повернуть на максимальный угол, а затем по мере прохождения поворота возвращать его в исходное положение.

Сразу же после входа автомобиля в поворот,плавно нажимая на газ, после этого начинайте разгон.

2. Перед ухабом, железнодорожным переездом производите торможение заранее, а перед самым препятствием отпустите педаль тормоза.

Удар будет значительно слабее. Иногда перед ухабом даже специально прибавляют газ: для сохранности автомобиля лучше проехать препятствие с повышенной скоростью, чем тормозить в момент его преодоления.

Другие водители рекомендуют выжимать сцепление перед ухабами.

3. После окончания торможения желательно отпускать педаль плавно.

Это уменьшает нагрузку на клапаны и манжеты главного тормозного цилиндра, повышает их долговечность

Авто
5,66 млн интересуются