Всем привет. Из-за переезда и большого объёма работы, не всегда получается что нибудь написать. Не хватает времени, но спасибо подписчикам и читателям за поддержку. И пожалуйста, сильно не ругайте за ошибки.
В этой статье, решил сравнить и написать про Рено Лагуну 1994 года выпуска и Ваз 2112 2007 года выпуска. Каждой из этих машин, владел примерно по полтора года. Начну с Ваз 2112, так как эта машина, была у меня первой.
ВАЗ 2112 2007 г.
Как только, я получил права, срочно нужно было покупать машину, что бы закрепить навыки вождения и набираться опыта. В связи с тем, что денег было мало, присматривал Ваз 2107. Но, данный вариант быстро отпал, не нравится задний привод. Перебрав несколько вариантов, от покупки старенькой иномарки, многие отговаривали и я остановился на Ваз 2112. Оформив кредит, я стал счастливым обладателем данного автомобиля. С первых дней, почувствовал себя за рулем как рыба в воде, стал ездить как все, страха не было.
Первые пару месяцев, просто балдел от машины. Я был третьим владельцем по ПТС. С третьего месяца эксплуатации, машина начала постепенно ломаться, показывать свой характер, чтоб её. Сначала стала хрустеть и вылетать вторая передача, приговорили синхронизатора. Заменили синхронизатор и за одно, пару гудящих подшипников. Механик за день сделал. Катаюсь дальше. Через недели три, захрустели обе наружние гранаты. Опять раскошелился, поменяли. Дальше наслаждаюсь ездой. Но, долго наслаждаться машина не дала. Через какое то время, машина стала глохнуть и перестала заводиться. Ну, какого ёклмн опять стало? Всё очень просто, сказал мне сервисмен, накрылся датчик ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха. Куда деваться, купил новый, поставил сам, машина заработала. Вообщем, раз в месяц, машина обязательно ломалась и высасывала деньги. Потом накрылся трос педали акселератора. Педаль просто перестала возвращаться на место. Весь город объездил, тросс был либо короткий, либо длинный. Пришлось брать длинный и колхозить по месту. Через какое то время, накрылся моторчик печки. И как на зло, перестал работать осенью, а без печки далеко не уехать в прохладную, дождливую погоду. Раскошелился на моторчик и поставил его сам, у сервисменов цены завышены сильно. Если честно, не очень легко устанавливать моторчик печки, подлезть туда очень сложно. Ну в чем, я провенился перед этой машиной? Ведь следующая поломка не заставила долго ждать, лямбда-зонд и датчик коленвала, плюс ко всему, глушителю пришёл кирдык. За эти полтора года, я поменял: пару катушек зажигания, высоковольтные провода от катушек зажигания, датчик холостого хода (несколько раз), трос акселератор и т.д. и т.п.
Потратил на свою первую машину много нервов и денег. Всё эти затраты надоели и я продал её. Если честно, жаль было продавать, успел привыкнуть к своей первой развалюхе. Через неделю, я все же купил старенькую иномарку Рено Лагуну 1994 года выпуска. О Лагуне, я расскажу в следующей части.
Спасибо, что дочитали. Всем мира и добра.