Найти тему
АвтоХит

Новый Renault Captur 2013

Новый Renault Captur сделан с претензией на оригинальность: двухцветная окраска кузова, интересная внешность, широкие возможности подгонки автомобиля для себя. Мускулистые арки, подчеркивают характер автомобиля, как и высокий капот с прорисованными порогами. В качестве опции можно украсить крышу и дверь багажника симпатичными ромбиками, сама крыша имеет цвет отличный от кузова.

Источник фото

Салон уже не бьет по глазам таким обилием разнообразных цветов, по большому счету здесь все темное, кроме стоек и крыши. Но простора для фантазии и здесь хватает. Рулевое колесо и обивку сидений так же можно украсить причудливыми ромбиками, кстати, сама обивка легко снимается и стирается, что очень удобно.

По периметру салона разнесено великое множество разнообразных ящичков и отсеков для мелочевки. Однако по качеству материалов, французы все еще не дотягиваются до немецких коллег, пластик панели и дверей жестковат, хотя визуально создает иное впечатление.

-2

Источник фото

Обзор по сторонам не самый лучший, особенно назад, так что камера заднего вида окажется весьма кстати. Изображение последней камеры выводится на монитор, расположенный в центре панели. Магнитола оснащена дополнительными разъемами USB и AUX.

Приборная доска выполнена в духе многих Renault, сочетая в себе как аналоговые, так и цифровые приборы, которые читаются без проблем. Пространства в салоне вполне хватает, как передним, так и задним пассажирам, разве что на заднем ряду сидишь немного собраннее. Багажник не самый большой в классе, но для багажа средних размеров его хватит вполне, можно смело отправляться на пик ник.

-3

Источник фото

Captur хоть и смотрится несколько тяжеловесно и раздуто, он все равно остается небольшим автомобилем, с относительно короткой базой. Это дает свои преимущества, когда садишься за руль. Рено безоговорочно слушается водителя, долго не задумываясь. В узких связках поворотов, чувствует себя как рыба в воде.

Во многом такое поведение объясняется хорошей техникой. Двигатель 1,2 120 л.с., агрегатируемый шестиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями, наделяет автомобиль особым характером. Да и трансмиссия тоже вносит большой вклад в общее дело. Конечно, для получения адреналина машина недостаточно задириста, но прохватить с ветерком на ней вполне можно.

-4

Источник фото

Прирост крутящего момента, ощущается вплоть до 6000 об/мин, дальше нет особого смысла крутить мотор, тем более что на высоких оборотах двигатель начинает громко реветь. Своей юркостью Renault обязан несколько ужесточенной подвеске, которая эффективно борется с кренами в повороте.

Однако это не преминуло сказаться на комфорте, крупные неровности кроссовер проглатывает с трудом, особенно это чувствуется на задних сиденьях. Система стабилизации работает очень навязчиво, вступая в действие уже на самых ранних стадиях заноса.

-5

Источник фото

Топливный бак мелковат, всего 45 литров, но и расход вполне адекватный. В среднем 8,5 литров на сотню. Пусть это и кроссовер, но полноприводной версии нет как таковой. Это еще один факт, в пользу езды по городу.

Авто
5,66 млн интересуются