Новый Renault Captur сделан с претензией на оригинальность: двухцветная окраска кузова, интересная внешность, широкие возможности подгонки автомобиля для себя. Мускулистые арки, подчеркивают характер автомобиля, как и высокий капот с прорисованными порогами. В качестве опции можно украсить крышу и дверь багажника симпатичными ромбиками, сама крыша имеет цвет отличный от кузова.
Салон уже не бьет по глазам таким обилием разнообразных цветов, по большому счету здесь все темное, кроме стоек и крыши. Но простора для фантазии и здесь хватает. Рулевое колесо и обивку сидений так же можно украсить причудливыми ромбиками, кстати, сама обивка легко снимается и стирается, что очень удобно.
По периметру салона разнесено великое множество разнообразных ящичков и отсеков для мелочевки. Однако по качеству материалов, французы все еще не дотягиваются до немецких коллег, пластик панели и дверей жестковат, хотя визуально создает иное впечатление.
Обзор по сторонам не самый лучший, особенно назад, так что камера заднего вида окажется весьма кстати. Изображение последней камеры выводится на монитор, расположенный в центре панели. Магнитола оснащена дополнительными разъемами USB и AUX.
Приборная доска выполнена в духе многих Renault, сочетая в себе как аналоговые, так и цифровые приборы, которые читаются без проблем. Пространства в салоне вполне хватает, как передним, так и задним пассажирам, разве что на заднем ряду сидишь немного собраннее. Багажник не самый большой в классе, но для багажа средних размеров его хватит вполне, можно смело отправляться на пик ник.
Captur хоть и смотрится несколько тяжеловесно и раздуто, он все равно остается небольшим автомобилем, с относительно короткой базой. Это дает свои преимущества, когда садишься за руль. Рено безоговорочно слушается водителя, долго не задумываясь. В узких связках поворотов, чувствует себя как рыба в воде.
Во многом такое поведение объясняется хорошей техникой. Двигатель 1,2 120 л.с., агрегатируемый шестиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями, наделяет автомобиль особым характером. Да и трансмиссия тоже вносит большой вклад в общее дело. Конечно, для получения адреналина машина недостаточно задириста, но прохватить с ветерком на ней вполне можно.
Прирост крутящего момента, ощущается вплоть до 6000 об/мин, дальше нет особого смысла крутить мотор, тем более что на высоких оборотах двигатель начинает громко реветь. Своей юркостью Renault обязан несколько ужесточенной подвеске, которая эффективно борется с кренами в повороте.
Однако это не преминуло сказаться на комфорте, крупные неровности кроссовер проглатывает с трудом, особенно это чувствуется на задних сиденьях. Система стабилизации работает очень навязчиво, вступая в действие уже на самых ранних стадиях заноса.
Топливный бак мелковат, всего 45 литров, но и расход вполне адекватный. В среднем 8,5 литров на сотню. Пусть это и кроссовер, но полноприводной версии нет как таковой. Это еще один факт, в пользу езды по городу.