В автомире не часто встретишь такое различие между одной и той же моделью, основанное на вариации типов кузова, как в случае Honda Civic 2013 в исполнении седан и хэтчбек. Машины абсолютно разные внешне.
Сегодня, нам хотелось бы поговорить об укороченном, пятидверном «Цивике». Этот автомобиль выпускается с 2008 года, а в 2012 произошел выпуск его второго поколения, которое является актуальным до сих пор.
Внешний вид Хонды Цивик 2013 чрезвычайно необычный. Его капот, будто козырек на кепке, прикрывающий лицо. Он сильно закруглен и оснащен поверхностной реберной штамповкой. Радиаторная решетка авто совсем небольшая.
Очень выделяются остроугольные стрельчатые фары. Массивный бампер двухкомпонентный. В его основной части разместился воздухозаборник с парой противотуманок и лентами ходовых огней.
Вторая часть – небольшая U-образная «губа», находящаяся между вентиляционными отсеками. Профиль Хонды ещё более необычный. Покатый перёд сильно контрастирует с массивным задом, к тому же, значительно приподнятым относительно общей линии кузова.
Крыша машины высокая, уходящая равномерным закруглением в сторону кормовой части. Дверные проемы совсем небольшие. Передняя дверь имеет классическую ручку для открывания, на задней она скрыта в нижнем оконном треугольнике.
Совершенно необычная тыльная сторона автомобиля. Вся оптика находит свое место исключительно на широком спойлере. Открывающаяся пятая дверь в классической манере разделяет его пополам. Совершенно гигантским выглядит задний бампер.
В его структуре нашли свое сочетание обтекаемые поверхности и рельефные ребристые переходы. В целом, экстерьер Хонды Цивик 2013 хэтчбек весьма неоднозначный, однако неудачным его назвать, совершенно не получается. Внешность машины очень броская, с ультрасовременными очертаниями и яркими кузовными элементами.
Интерьер Civic 2013 в кузове хэтчбек выстроен исключительно вокруг водителя. Даже консоль своей центральной частью поворачивается к нему. Что уж говорить об остальных элементах и органах управления. Приборная панель отдана на откуп крупный циферблатам.
Сверху неё продольный среднеразмерный экран выводящий показатели скорости. Посередине торпедо классический монитор бортового мультимедиа и сенсоры управления раздельной климатической установкой.
Боковая поддержка кресел очень хорошо ощущается при посадке, равно как их общая комфортабельность. Не скажешь, что в салоне очень много места. Его, скорее, в меру достаточно. Дефицита пространства в интерьере не ощущается, хотя и разгуляться особо негде.
Такое впечатление можно равнозначно применить, как к характеристике передней части Цивика, так и к галерке. Кроме этого, отмечаем отличнейшее качество используемых для отделки материалов. Даже пластик имеет мягкую, не дубеющую структуру.
Передняя подвеска Хонды Civic 2013 выполнена на основе полностью независимого «МакФерсона», задняя – полунезависимая скручивающаяся балка с торсионами. Все тормоза дисковые, оснащенные функцией вентиляции.
В России автомобиль продается исключительно в 1,80-литровом исполнении бензинового двигателя, развивающего 142 лошадки. Это четырехцилиндровый, атмосферный «рядник», с питанием по принципу распределенного впрыска. Данный тип ДВС входит в рамки экологического стандарта «Евро-5».
В пару к нему на выбор встраивается 6-ступенчатая трансмиссия с механическим типом переключения, либо 5-ступенчатая автоматика. Лучший показатель разгона автомобиля составляет 9,1 секунды. Приятно порадовал топливный расход. Даже с «автоматом» он не превышает 6,3 литра.
Если оценивать исключительно модельную сторону вопроса, можно с полной уверенностью назвать «Цивик» интересным вариантом для приобретения. У него яркая, хоть и незаурядная внешность, достаточно уютный, технически обустроенный салон, а так же прекрасный экономичный двигатель и надежная ходовая. Автомобиль обладает всеми качествами для достижения максимального успеха на современном рынке.