Honda NSX
NSX даже по меркам сегодняшнего времени весьма технологичный автомобиль. Спорткар со среднемоторной компоновкой производился 15 лет, с 1990-го по 2005-й. При проектировании было использовано множество новаторских решений, например, кузов и шасси были сделаны полностью из алюминия (!). Применение легких сплавов обусловило особую технологию окраски - автомобиль красили хитрым 23-ступенчатым способом. Подобная технология применяется при производстве самолетов, чтобы защитить от внешних воздействий алюминий. Дизайн кузова при этом был разработан итальянцами из Pininfarina - получилось действительно стильно.
Кроме того, у автомобиля был электроусилитель руля, электронная педаль "газа" и недосягаемые по тем временам показатели мощности для атмосферных двигателей. Впервые шатуны изготавливались из титана, впервые в мире применялись платиновые свечи зажигания... Для лучшей аэродинамики днище автомобиля было плоским, а форма задней части кузова помогала максимально снизить силу отрыва колес от поверхности на высоких скоростях. Разгон до 100 км/ч занимал 5,9 секунды, но людей в NSX больше подкупало то, что при всей своей спортивности автомобиль не заставляет тебя "работать" за рулем. У него был комфортный, качественно отделанный салон, внушительный список опций и отнюдь не зубодробительная подвеска. И самое главное - все исправно работало, нигде ничего не отваливалось. По сравнению с часто кустарно сделанными суперкарами 1980-х это был действительно новый уровень. Стоило же все это по меркам класса относительно недорого - в районе 100 тысяч долларов.
Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Lancer Evolution
Этих двух молодцов-удальцов с раллийными корнями нужно ставить на одну позицию, потому что они одного поля ягоды. Что лучше? Оставим этот спор фанатам Subaru и Mitsubishi. Японские спортивные авто этих двух моделей успели засветиться на многих международных гоночных и раллийных соревнованиях, зарекомендовав себя как отличный выбор для гонщика. Полный привод, мощные моторы, раллийные непробиваемые подвески и сногсшибательная управляемость
Nissan 300ZX
В турбированном варианте автомобиль имел мощность 300 л.с. и набирал "сотню" за пять секунд. Такие известные на весь мир автомобильные журналы, как Road & Track, Car and Driver, Motor Trend и Automobile, отметили 300ZX множеством наград. За более чем десятилетие выпуска автомобиль успел занять призовые места на многочисленных гоночных состязаниях, среди которых - IMSA, "24 часа Дейтоны" и "24 часа Ле-Мана".
Nissan GT-R
За то, что сегодня мы имеем умопомрачительный суперкар GT-R, благодарить надо создателей этого Nissan Skyline GT-R образца 1969 года. В нем заложены основы идеологии будущих спорткаров. Японский спорткар - это определенно Nissan GT-R. В качестве серийной модели он появился на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года. Его 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 3,8 л с двумя турбокомпрессорами IHI развивает от 485 до 600 л.с. в зависимости от года выпуска и модификации. Каждый двигатель собирается вручную. Время переключения 6-ступенчатой роботизированной BorgWarner с двойным сцеплением - менее 0,15 секунды. Сочетание малого веса, полного привода и чудовищно мощного двигателя позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Феноменально быстро!