Презентация лифтбека Шкода Рапид 2020 для российского рынка состоялась 11 декабря в Санкт-Петербурге. В плане техники улучшенный по ряду пунктов автомобиль представляет собой точную копию прежней версии машины. Пятидверка все так же базируется на платформе PQ25, а в моторной гамме обошлось вообще без изменений. Потому уместно считать проведенную модернизацию рестайлингом, хотя многие ожидали увидеть новое поколение модели.
Старт продаж новинки в России намечен на начало 2020 года. Сборка лифтбеков в новом кузове будет осуществляться на заводе в Калуге. Список комплектаций не изменился – покупатели по-прежнему смогут выбирать между тремя вариантами оснащения Active, Ambition и Style. Базовая цена Skoda Rapid 2020 составила 829 000 рублей, то есть самая простая версия подорожала на 32 тысячи, правда, и комплектация у нее чуть обогатилась, о чем поговорим ниже.
Интерьер нового Rapid позаимствован у той же пятидверки Scala. Видоизмененная передняя панель имеет более современную архитектуру, а ключевым элементом здесь является водруженный на консоль экран медиацентра. Размер дисплея составляет 6.5 дюймов (система Swing) или 8 дюймов (Bolero). Снизу появились два порта USB-C, еще пару разъемов можно заказать для пассажиров заднего ряда.
Новациями в технике Шкода Рапид 2020 года похвастать не может. Колесная база у модели осталась прежней (2602 мм), нет изменений и в конфигурации подвески (спереди МакФерсон, сзади торсионная балка). Линейка двигателей сформирована из хорошо знакомых агрегатов. Это:
- 1.6-литровый MPI (90 л.с., 155 Нм);
- Еще один «атмосферник» 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм);
- «Турбочетверка» 1.4 TSI (125 л.с., 200 Нм).
Безнаддувные двигатели идут в связке с МКПП (пять или шесть ступеней) или 6АКПП, агрегат TSI дополняется 7-диапазонным «роботом» DSG. Дисковые тормоза ставятся на все колеса независимо от модификации. Усилитель руля электрический.
С вами был NEOcars, я всё сказал.