Добрый день уважаемые читатели нашего блога!
Поделимся мыслями о перевозках нашей компанией, транспортировкой, буксировкой экскаваторов!
Экскаваторы являются разновидностью специальной техники (спецтехники) и наша компания «Негабарит-Онлайн» занимается их перевозкой более 7-ми лет.
Понятно,что накоплены и опыт и знания, позволяющие качественно и в срок переместить экскаватор в нужное Вам место, в точку назначения, в любую часть российского пространства качественно, в срок и в полной сохранности.
Вне всяких сомнений в том, что каждый владелец экскаватор знает о том, что такое экскаватор, но тем не менее мы, наша компания, что перевозит экскаваторы много лет, не получили переизбыток знания о них,когда обратились к словарям, к разделам форумов, поскольку при всех знаниях об этом виде спецтехники хоть на крупицу, но получили и узнали новое.
Итак.
Что такое экскаваторы и каковы их разновидности, функционал?
Знали, что экскаватором роется земля, котлованы, а погрузчики экскаваторы грузят грунт, строительный мусор и так далее.
А энциклопедически?
Если кратко, то экскаватор представляет собой землеройную машину, оснащенную ковшом, грузоподъемным оборудованием, если речь идёт об экскаваторе-погрузчике, и ориентирована на разработку грунтов, полезных ископаемых, либо горной породы, а производить погрузку сыпучих материалов из штабелей.
Конечно, обращаться к словарям утомительно, но секунду потерпите.
Экскаваторы, как спецтехника широко востребована на стройках и горных выработках, в дорожном строительстве и карьерах.
Наиболее известные марки экскаваторов. которые представлены в России, и что мы перевозим: JCB, Komatsu, Huyndai, Volvo, Hitachi, Caterpiller (CAT), Case, Terex, Liebherr, Doosan, XCMG, LiuGong. Амкодор белорусского производства.
Также перевозим машины отечественного производства: «ТВЭКС», «Эксмаш», «Уралвагонзавод», ЧТЗ, «Ковровец».
В целом о перевозках экскаваторов, а также другой спецтехники: дорожно-строительной, чисто строительной, а также общего назначения мы писали и об этом можете почитать на этой странице.
Мы любим экскаваторы, а также их перевозку. Любим не потому, что нам по плечу любая задача с их транспортировкой, а наверное потому,что они не доставляют ни в пути, ни в при погрузке каких-либо серьёзных проблем, особенно когда на ходу и своим же ходом размещаются на низкорамной платформе.
Правда, есть немало особенностей, связанных с их перевозкой, но об этом ниже.
Класс экскаваторов можно разделить на собственно экскаваторы и экскаваторы-погрузчики.
Главное отличие экскаваторов-погрузчиков от экскаваторов в классическом виде является то, что погрузчики обладают значительно большей возможностью проведения различного вида работ, особенно строительных, нежели их базовый аналог.
Так, экскаватор-погрузчик может не только выполнять копание грунтов, как его прародитель, но также выполнять другие виды работ, такие как совершать поднятие различных грузов и транспортировать их, планировать строительные площадки и участки, производить работы по зачистке и уборке территории, выполнять другие работы.
Кроме того, экскаваторы-погрузчики обладают хорошей маневренностью и весьма экономичны в эксплуатационных расходах.
Универсальность экскаватора-погрузчика также связана с тем, что данная машина может комплектоваться различным навесным оборудованием.
При этом сама замена функционала производится за крайне короткое время, что существенно увеличивает перечень достоинств данного вида экскаваторной техники.
Таким образом, возможность широкой применимости экскаватора-погрузчика в различных отраслях и есть его принципиальное отличие от базового экскаватора.
Посмотрите на работу экскаватора-погрузчика JCB 4 cx:
Вместе с тем, упоминая о преимуществах экскаватора-погрузчика нет особых причин говорить о его полном превосходстве, поскольку, если речь идёт о необходимости крупномасштабных строительных работах, то экскаватор не заменишь его универсальным братом.
Так, у базового экскаватора есть очевидные преимущества в промышленном применении перед экскаватором с функционалом погрузки.
Преимущества обычного экскаватора перед машиной с функцией погрузчика, состоят в следующем:
глубина копания может быть более 8 метров, как, к примеру, у гусеничного экскаватора Doosan DX700LC (глубина копания почти 8, 5 метра);
объем ковша – 2,3 метра и более;
существенно более высокие мощность и другие характеристики относительно экскаватора-погрузчика;
возможность оснащения навесным оборудованием: ковш, гидромолот, крюк.
О всех разновидностях перевозимого нами негабаритного груза можно посмотреть на этой странице.
О тяжеловесности, крупногабаритности и мощности экскаваторов,что перевозим!
Прежде.
Желаете знать об экскаваторе №1, что лидирует в мировом плане над всеми своими собратьями по тяжеловесности, габаритам и весомости?
Познакомьтесь!
Немецкая модель Bagger 293, вес — 14200 тонн.
Роторное колесо с его ковшами (18 шт.) более чем в 50 раз больше по объему забору грунта либо других сыпучих стандартных гусеничных экскаваторов.
Такой огромности вещи нам еще не приходилось перевозить. Даже вопрос возник: на сколько частей такое чудо инженерной мысли надо делить, что как-то транспортировать, если вес 14200 тонн? Как минимум на частей 200. Мнение, что если поставить Bagger рядом с пирамидой Хеопса, то будет очень сравнимо по ширине и высоте.
Мы писали о понятии негабарита. Можно о применяемых определениях почитать на этой странице.
Вкратце напомним.
Владельцу автопоезда с пятью и более осями, маршрут которого проходит по обычным российским дорогам, уже требуется разрешение на негабарит, если хотя бы один из параметров превышает следующие показатели:
уже требуется разрешение на негабарит, если хотя бы один из параметров превышает следующие показатели:
- ДЛИНА — 20 метров;
- ШИРИНА — 2,55 метра (рефрижераторам можно 2,60);
- ВЫСОТА — 4,0 метра.
- ОБЩАЯ МАССА — 40 тонн (иногда меньше, см.ниже)
- НАГРУЗКА НА ОДНУ ОСЬ — 7 тонн, правда иногда можно больше.
Упомянули на своих страницах, какой груз нашими специалистами считается тяжеловесным. Это груз более 40 тонн. Почитайте на этой странице.
Вряд ли кому придёт в голову на трале перевозить спичечный коробок, поскольку кинь в карман и путешествуй, а вот такую машину как экскаватор, кроме как на трале вряд ли можно перевезти иным транспортом.
Так всё-таки как перевезти такой негабарит как экскаватор надёжно , качественно и в срок?
Во-первых, если экскаватор может двигаться своим ходом, к примеру, в пределах одного населённого пункта, то проблем никаких. Просто едет к месту назначения своим ходом.
А если объект работ находится за пределами населённого пункта, к примеру, в 100 километров, то хозяин экскаватора скорее всего откажется от работ, если они незначительны.
Другой случай, техника гусеничная, а необходимо выполнение работ в другом городе. Конечно, предстоит перевозка экскаватора на трале.
Трал — низкорамная платформа, присоединяемая к тягачу.
Может брать вес до ста тонн и более. Трал имеет расположение рамы с высотой от 40 до 80 см, оборудован платформой, что опускается для въезда спецтехники (экскаватора), имеет гидравлический привод.
Проблемы транспортировки экскаватора
До того, как экскаватор будет погружен на трал должны быть осуществлены действия, как:
- — должен быть готов пакет документов: разрешения УВД, ГУВД, ГИБДД и МВД, без которых буксировка экскаватора невозможна. При этом речь идёт о получении разрешения городов и местностей, через которые будет идти техника. Подчас для контроля и избежания негативных ситуаций службы предоставляют сопровождение;
- — погрузка на трал экскаватора своим ходом, посредством троса либо лебёдки, либо с помощью крана;
- — разработка маршрута. Избегание по возможности узких мест, путепроводов, туннелей, мостов и других возможных ситуаций, что могут негативно сказаться на транспортировке. Путь следования согласовывается заранее, как и время движения;
- — оценка экскаватора для целей перевозки. Может быть произведён демонтаж обвеса, кабины, стрелы, ковша, навесного оборудования и другого, что может быть помехой для буксировки. Оборудование складируется на этот же трал либо помещается для перевозки на другое транспортное средство. Сама разновидность трала подбирается из особенностей экскаватора, что указана в техпаспорте.
- — техника, сам трал оборудоваются спецзнаками, предусмотренными ПДД. Сам экскаватор должен быть надёжно привязан к тралу ремнями, тросами, спецприспособлениями.
- — по прибытии к месту назначения гидравликой опускается платформа как можно ниже, устанавливается трап для съезда экскаватора.
Для нашей компания «Негабарит-Онлайн» перевозка экскаваторов — одно из приоритетных направлений, но между тем, мы в целом занимаемся перевозкой негабаритных грузов, перевозим тяжеловесные, длинномерные и крупногабаритные грузы на дальние расстояния.
Посмотрите на весь перечень негабарита, что мы транспортируем.
Как итог.
Если перед Вами стоит задача перевозки экскаватора, транспортировки экскаватора-перевозчика не думайте, обращайтесь в нашу транспортную компанию, нам по плечу перевозка любой спецтехники.
Официальный сайт компании: www.negabarit-tral.ru
Позвонить: 8 800 1000 625