914 подписчиков

Audi A6 C6 - премиум "пылесос для денег"? Сколько потратил за 3 года?

163 прочитали

Автомобиль был куплен в июле 2017 года в относительно хорошем состоянии, можно даже сказать "сел и поехал". Пробег тогда составлял 135 000 км (но достоверность пробега под вопросом). Характеристики моей Audi A6C6: 2008 год выпуска, двигатель бензиновый 2,4л V6 BDW 177лс, коробка вариатор 01J

За 3 года я проехал на нём 56 000 км и регулярно что-то обязательно случалось, но самое главное, что с двигателем и коробкой не было ни одной поломки, автомобиль каждый день запускался в любую погоду и никогда не подводил, что больше похоже на сказку, если послушать диванных блогеров с ютуба, то мне бы пришлось брать ипотеку для этой Audi.

Я прошёл через многие "болячки" этой модели, кроме электроручника, с ним проблем не возникло. Но окончательной точкой стало состояние кузова, за 12 лет в Санкт-Петербурге задние двери проржавели под молдингами насквозь. Прикинув, сколько может стоить ремонт, решил, что лучше буду вкладываться в другой автомобиль.

Автомобиль был куплен в июле 2017 года в относительно хорошем состоянии, можно даже сказать "сел и поехал". Пробег тогда составлял 135 000 км (но достоверность пробега под вопросом).

Обслуживал автомобиль самостоятельно, работы, требующие наличие подъёмника, делал в сервисе самообслуживания. Масло в двигателе менял каждые 7-8ткм, в вариаторе раз в 40ткм.

За 3 года потратил 206 000 рублей, это без налогов, бензина, страховок.

Много это или мало, каждый решает сам для себя, по моему мнению это очень бюджетно, но не каждый способен выдержать, что поломки случаются часто, хоть и мелочные. Из крупных затрат: зимний и летний комплект резины, лобовое стекло, передняя оптика, аккумулятор. Остальное реально мелочи. Мой блог на DRIVE2 со всем, что ломалось https://www.drive2.ru/r/audi/a6/477734229929624323/

А вот если бы пришлось менять цепи ГРМ - это уже страшно. Цепи в двигателе 2,4 меняются только со снятием двигателя, по запчастям и работам у многих выходит сумма 80 000-130 000 руб. При стоимости автомобиля в 500 000 - 600 000 руб это очень существенное вложение.

А что с коробкой? Все боятся этого вариатора, а мне он проблем не доставлял вообще! Он на столько комфортный, что и следующий автомобиль я выбрал с вариатором. Если случается поломка, то стоимость ремонта так же зависит от запущенности. Просто поменять фрикционы в первичном вале - около 35000 руб. Если менять цепь еще +25000 - 35000 руб. Если задиры на конусах... тут даже не знаю сколько сейчас стоит их поменять... В общем, если с вариатором случается проблема, нужно быть готовым к ремонту на 100 000 - 150 000руб

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Что я могу сказать про Audi A6 C6, это отличный, комфортный, мощный автомобиль за минимум денег (живые варианты от 500-600труб), но если вы готовы в любой момент потратить 100 000 - 150 000 на ремонт. Смотреть при покупке нужно на ВСЁ, и ошибки в двигателе и КПП, особое внимание обратить на ошибки по электронике, многие проблемы могу стоить дороже, чем кажется.

Если для вас сальник, сайлентблок и сальник - это одно и тоже, если не модете отличить ремень ГРМ от ремня генератора - то рассматривать к покупке Audi A6 я не рекомендую

Какие варианты двигателей я бы мог порекомендовать. Самые лучшие - это 3.0 TDI и 2.7 TDI, но живые автомобили будут стоить гораздо дороже. 2.0 TDI не славится своей надёжностью, очень часто у него возникает масляное голодание из-за неудачной конструкции масляного насоса

Двигатель 2.4 BDW один из самых простых и распространённых, у него НЕТ прямого впрыска, НЕТ турбины, но в запущенных случаях часто встречаются задиры и растянутые цепи. Двигатель 3.2 - это плюс-минут тот же 2.4 с теми же проблемами, только плюс еще FSI прямой впрыск. Из бензиновый самый надёжный считается 3.0 BBJ, у него ременной привод ГРМ и задиры встречаются достаточно редко. Но так как я владел только автомобилем с двигателем 2,4, то и рекомендовать могу только его, если он в "живом" состоянии и ошибок нет.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Что же было сделано за 56 000 км:

  • 136106 км — ТО (масло, фильтры), ремонт подсветки номера - 4  723 ₽
  • 137663 км — Замена передних тормозных колодок, стоек стабилизатора, втулок стабилизатора - 5  668 ₽
  • 139900 км — Замена лобового стекла и щеток - 6  900 ₽
  • 140400 км — Замена верхнего рычага - 3  966 ₽
  • 140500 км — Замена задней LED фары - 4  300 ₽
  • 141000 км — Замена переднего подшипника ступицы - 5  393 ₽
  • 142000 км — Замена тормозной жидкости и масла в вариаторе - 6  015 ₽
  • 143000 км — Ремонт вакуумного насоса - 500 ₽
  • 143600 км — ТО Замена масла и зимняя резина - 12  240 ₽
  • 143700 км — Замена клапана регулировки фаз
  • 144226 км — Ремонт вентилятора отопителя. Развал-схождение
  • 144900 км — Замена задних тормозных колодок
  • 145000 км — Замена передней оптики
  • 149000 км — Замена троса стеклоподъемника
  • 151700 км — Замена 2х верхних рычагов
  • 152000 км — ТО Замена масла, фильтров
  • 152200 км — Замена приводного ремня
  • 153000 км — Летняя резина Pirelli Cinturato P7
  • 153800 км — Замена топливного фильтра
  • 153900 км — Замена прокладок клапанных крышек + замена свече
  • 156800 км — Замена сайлентблоков нижних рычагов
  • 157300 км — Покраска кожаного руля
  • 157800 км — Замены жидкости ГУР
  • 160336 км — Замены масла и прокладки теплообменника
  • 168000 км — ТО Замена масла, фильтров
  • 170000 км — Смена резины на летнюю + правка диска
  • 171000 км — Замена сайлентблоков переднего подрамника
  • 172000 км — Установка круиз-контроля
  • 173000 км — Замена задних тормозных колодок…снова
  • 173300 км — Замена хомутов выхлопа
  • 174200 км — MMI 2G Bluetooth подключение T-Box
  • 174800 км — Чистка и адаптация дроссельной заслонки
  • 175300 км — Замена и адаптация аккумулятора
  • 175500 км — ТО Замена масла
  • 177000 км — Мойка радиаторов
  • 179000 км — Замена рычагов передней подвески
  • 180000 км — Замена масла в вариаторе 01J Audi
  • 180500 км — LED подсветка номера
  • 182000 км — Замена динамика в передней двери
  • 183000 км — ТО замена масла, фильтров
  • 183500 км — Ремонт замка задней двери
  • 184000 км — Ремонт заднего парктроника
  • 186000 км — Замена задних тормозных поршней и колодок
  • 187000 км — Шумоизоляция пола, дверей, арок
  • 187000 км — Замена топливного фильтра
  • 188000 км — Ремонт проводки сервотроника (усилителя руля)
  • 190000км — Замена передних тормозных поршней и колодок