Нет ничего вечного на этой земле. И автомобиль естественно имеет свой жизненный цикл. Но иногда что то идет не так и когда подходит в чьих то руках "точка невозврата". Я так называю тот момент когда дальнейшие вложения в ремонт перекрывают реальную сумму с возможной продажи. Именно тогда правила нарушаются, и какой то безумец (именно так для всех выглядит этот человек), начинает собирать запасные части, иногда по всей стране, а иногда и всему миру. Тратить свое время и деньги на ремонт.
Кто такой этот человек, зачем он это делает? Почему в эру потребителя он сам, часто своими руками созидает. Почему в эру маркетинга этот человек совершает экономически не выгодные для него поступки?
Да все просто, это жажда действия, созидания, сотворения чего либо, это и есть жизнь. Один из ее витков! Для того что бы это понять, нужно хоть раз в жизни, поставить себе техническую задачу по восстановлению работоспособности механизма. Для этого придется очень много узнать нового. Понять принцип действия. Я вам гарантирую, что вы будите прыгать от радости как ребенок когда вы справитесь с задачей.
А представьте как затягивает поиск эксклюзивных лет 20 назад, а иногда и гораздо больше, деталей. Да если вы еще и нашли их раза в 2 дешевле средней на рынке стоимости. В такие моменты я понимаю коллекционеров, их одержимасть.
И это далеко не все эмоции которые сможет вам подарить пожилой автомобиль. При том что экземпляры 20-40 летней давности умеют ехать не хуже современных. А то и уверенно тягаются с ними по ходовым качествам.
Я никоим образом не оскорбляю новые авто, среди них есть очень интересные варианты. Но и старые "ведерки" я с щитов не сбрасываю!
Всем пока, спасибо что дочитали! До новых встреч.