Найти в Дзене
АВТО mobil

Почему X-RAY лучше остальных моделей LADA.

Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

Достаточно много публикаций существует в Интернете на тему сравнения LADA X-RAY с другими автомобилями. В этой статье я сформулирую свое личное, субъективно - позитивное отношение к этой модели, которая, на мой взгляд, является наиболее удачной из всех современных продуктов АвтоВАЗа. Тем более, что стоимость X-RAY в начальной комплектации всего 615 000 рублей.

LADA X-RAY – это кроссовер (или высокий хэтчбек), выпускающийся в двух модификациях с бензиновыми атмосферными двигателями 1,6 – литровым 106 лошадиных сил и 1,8 – литровым 122 лошадиные силы с 5 – ступенчатой механикой и 5 - ступенчатым роботом. Имеет 7 комплектаций.

LADA X-RAY
LADA X-RAY

Хочу объяснить, почему я не рассматриваю X-RAY Cross в своей статье. Потому что опять автомобиль не доработали до конца. Установили дисковые задние тормоза, слегка подкорректировали подвеску и увеличили дорожный просвет до 215 мм. Было бы логично к этим изменениям добавить более мощный двигатель и полный привод. А так, за эти полумеры подняли цену до 760 000 рублей.

Не будем сравнивать его и с LADA Vesta Cross с ценой за базовую комплектацию 758 000 рублей. Все тоже, что с и X-RAY Cross, стоимость явно завышена, пусть и с круиз-контролем, мультирулем и климат-контролем. И, вообще, если вы хотите автомобиль с таким пакетом, подкопите денег и лучше купите иномарку с уже проверенными временем этими опциями.

приборная панель X-RAY
приборная панель X-RAY

Единственная, кто еще может поспорить с X-RAY – это LADA Granta, да и то только в ценовой категории, цена за начальную, совершенно «голую» машину 445 000 рублей. Несомненным плюсом Granta, в наше кризисное время, является расход 6,8 литра на 100 км. и двигатель 1,6 – литровый 87 лошадиных сил с небольшим транспортным налогом, ОСАГО и КАСКО. Во всем другом она явно проигрывает X-RAY, а внешний дизайн - это, скорее, отсутствие дизайна.

LADA Granta
LADA Granta

Вернемся все же к X-RAY. Почему я остановил свой выбор именно на этом автомобиле (если выбирать из отечественных)?

Во-первых, это бюджетный городской кроссовер стоимостью всего 615 000 рублей, Vesta стоит практически так же – 607 000 рублей.

В-вторых, внешний вид, дизайн автомобиля. Именно на X-RAY, с его высокими бортами, очень стильно смотрятся фирменные передние и боковые автовазовские Х – линии.

Если на кроссовере агрессивная передняя часть подчеркивает общую концепцию дизайна, то на седанах, типа LADA Vesta, она уместна, если под капотом стоит какой-то более серьезный мотор, например, как у Camry, 2,5 или 3.5 литра.

В-третьих, порадовала высокая посадка водителя и пассажиров, чему способствует общая высота автомобиля – 1570 мм, для сравнения у Vesta – 1497 мм, у Granta – 1500 мм.

В-четвертых, у X-RAY хороший дорожный просвет, в том числе и для проселочных дорог – 195 мм, у Vesta – 178 мм, и небольшая масса: X-RAY – 1190 кг, Vesta – 1230 кг.

Еще про автомобили отечественного автопрома в статьях:

«Уйдет ли Datsun из России или спор с Ладой Гранта продолжится»

«В чем разница LADA XRAY Cross и Changan CS35»

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал
Авто
5,66 млн интересуются