Найти в Дзене
МАСТЕР НОВАТОР

Житель Твери придумал и запатентовал приспособление для передвижения автомобиля по снегу

Оглавление
Источник фото - Яндекс Картинки
Источник фото - Яндекс Картинки

Сама по себе идея трансформации автомобиля для быстрого и комфортного передвижения по снегу - не нова.

Первым делом вспоминается эффектный трюк из фильма Люка Бессона "Такси-3", где Даниэль буквально одним нажатием кнопки сменил колесную базу авто на гусеничную:
Источник фото - Яндекс Картинки
Источник фото - Яндекс Картинки
Кстати, если кому интересно - сейчас этот "такси - снегоход" из фильма (на фото) стоит в музее "Пежо" во Франции.

Однако, при всем уважении к Даниэлю, все мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы в реальности осуществить подобную трансформацию (как в фильме) - недостаточно одного нажатия кнопки.

А вот российский изобретатель из города Твери, Пётр Михайлович Резник, придумал и запатентовал такую конструкцию приспособления для передвижения автомобиля по снегу, которая позволяет его установку без демонтажа стандартной колесной базы (патент на полезную модель ("малое изобретение") "ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПО СНЕГУ" № 135288).

Схематически запатентованная конструкция выглядит следующим образом:

© Резник П. М. (RU135288U1) Автомобиль с опорным приспособлением, повышающим его проходимость.
© Резник П. М. (RU135288U1) Автомобиль с опорным приспособлением, повышающим его проходимость.
Схема, конечно, получилась у автора полезной модели, мягко говоря, незамысловатая.
На первый взгляд, лично мне напоминает рисунок из журнала "Моделист Конструктор" времен Советского Союза.

Однако, шутки-шутками, а для отдаленных северных районов России, трудно переоценить важность подобного приспособления. Главное, чтобы оно реально работало и было доступным для граждан.

Вызывает некоторые вопросы момент монтажа приспособления на автомобиль в полевых условиях. К сожалению, конструкция не предусматривает "заезд" колес на гусеничную основу, как в некоторых аналогичных зарубежных системах, которые уже не только "нарисованы", но производятся и продаются, например, в США и Канаде.
Для монтажа нашего запатентованного приспособления требуется поддомкрачивание автомобиля. И это, безусловно, - минус!
Только представьте себе: снег, поле, метель... А тут надо домкратить авто и монтировать "приспособу"...
Но, с другой стороны, у тех зарубежных систем и ценник начинается от $50 000. Так что сравнение здесь не очень-то уместно.

Будет ли налажено производство конкретно этого приспособления - пока что большой вопрос. Но, в любом случае, по-моему, замечательно уже то, что наши отечественные изобретатели работают в данном направлении.

А вы как считаете?

Ознакомиться подробнее с техническими характеристиками данного изобретения вы можете здесь.

Спасибо за лайк и подписку на канал!

Авто
5,66 млн интересуются